Редакция Москвич Mag

За год в Москве стало на 40% больше алкомаркетов

1 мин. на чтение

Именно на столько у торговцев спиртным вырос интерес к помещениям на первых этажах жилых домов в мегаполисах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Maris. К тому же аренда подешевела, поэтому алкогольные магазины пытаются занять подходящие площади быстрее конкурентов.

Так, в первом полугодии торговая площадь магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» увеличилась на 143 тыс. кв. м год к году, утверждают в агентстве Infoline. А площадь сети «Винлаб» (Beluga Group) за этот период выросла на 20,9 тыс. кв. м.

Алкомаркеты стараются занять привлекательные объекты быстрее конкурентов, говорит глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Тем более что аренда помещений площадью 20–60 кв. м подешевела на 5–10%. Ее слова подтверждает гендиректор DNA Realty Антон Белых. Например, ранее сдававшиеся лоты по 500 тыс. рублей в месяц теперь можно снять за 350–400 тыс., отмечает он.

Активность сетей растет на фоне увеличения спроса на алкоголь. Так, за январь — сентябрь продажи в «Винлабе» выросли на 55,7% год к году, а трафик — почти на 40%. Оно и неудивительно: россиянам явно нужно как-то снимать стресс на фоне постоянных тревожных новостей.

Фото: Александр Коряков/Коммерсантъ/Fotodom

Подписаться: