Закрывается сеть алкомаркетов «Магнит вечерний». Эти магазины станут просто «Магнитами»
Дело совсем не в том, что мы стали меньше пить, и алкогольные магазины не делают выручку.
Можно даже сказать, наоборот: мы стали настолько разборчивы, что небольшой ассортимент «Магнита вечернего» оказался не в состоянии конкурировать с такими сетями, как «Бристоль», «Красное и Белое» и «Ароматный мир».
«Магнит», тестировавший формат «вечерний» с 2019 года, понял, что игра не стоит свеч, и переформатирует свои алкомаркеты в обычные магазины у дома и «Магнит косметик».
Похожая история произошла с X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). В 2016-м они открыли сеть «Пятьница».
«В 2020 году CEO X5 Group Игорь Шехтерман говорил, что всего было открыто 45 таких магазинов, однако проект оказался не очень успешным и не получит дальнейшего развития», — пишет «Коммерсантъ».
Как рассказали изданию эксперты, на непопулярность «Магнита вечернего» повлиял и тот факт, что сами алкомаркеты в последнее время значительно расширили ассортимент: теперь там можно купить не только алкоголь, но и бакалею, и молочную продукцию. И покупатели скорее зайдут в магазин, где можно купить что-то еще (скажем, закуску).
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров сказал «Коммерсанту», что для «Магнита» было бы более перспективно развивать формат DIY-магазинов «Магнит мастер». И действительно: после исчезновения сети «Мосхозторг» приходится ездить за гвоздями в «Леруа Мерлен».
Фото: retail.ru