search Поиск
Редакция Москвич Mag

Завод «Москвич» признал проблемы с русификацией в своих машинах

1 мин. на чтение

Пользователи обратили внимание, что в мультимедийной системе машины есть проблемы с русификацией.

Первыми о проблемах с русификацией написали журналисты автомобильного сайта «Дром». Они рассказали, что им ненадолго задержали выдачу машины из-за обновления софта после выявленной некорректной русификации.

Но и после обновления не все трудности перевода были сняты, утверждают журналисты. В уведомлениях по-прежнему есть ошибки, а некоторые пункты глубоко в меню мультимедийной системы переведены довольно странно, не по-русски. На экране, например, отображается: «Датчик давления правого задней шины не обнаружен». Мелочь, но все-таки выдает в «Москвиче» замаскированного «китайца».

СМИ на основе этой заметки начали писать, что «Москвич» якобы отзывает машины. На самом заводе поспешили это опровергнуть, но тем не менее признали, что сложности с русификацией есть.

«Речь идет только о сервисной кампании, которая предполагает плановое обновление софта программного обеспечения кроссовера “Москвич 3” для корректной русификации мультимедийной системы», — заявили там. И добавили, что отзыв машин предполагает серьезную процедуру: требуется опубликовать данные на сайте Росстандарта и предупредить пользователей, что нужно отправить машины на диагностику и ремонт. Этого не было.

Всего в январе и феврале было продано 86 машин «Москвич». В феврале 50 пришлось на бензиновые кроссоверы, 7 — на электрокары.

Фото: t.me/ZavodMoskvich

Подписаться: