Редакция Москвич Mag

Арсений Несходимов: Белое на белом. Живопись для пресса

1 мин. на чтение
«Москвич Mag» | Dunlop | ЦСИ«Винзавод» представляют арт проект
dunlop dunlop
«Москвич Mag» задает новый формат и впервые не просто напишет о художниках и их произведениях, но и совместно с Dunlop и ЦСИ «Винзавод» проведет выставку по итогам открытого конкурса и даст возможность рассказать о себе и своем творчестве широкому кругу наших подписчиков и читателей. Выставка, истории и работы художников станут сюжетами для фото- и видеоконтента журнала, который на протяжении месяца будет активно освещать процесс подготовки к выставке и ее участников у себя на страницах.
Принимая участие в голосовании, я даю свое согласие на обработку данных
Москва
18.10 – 03.11
Поп-ап-пространство «Винзавода»
Бродильный цех (подъезд 22)

Арсений Несходимов родился в 1981 году в Самарканде, живет и работает в Москве. Фотограф, лауреат и призер множества международных фотоконкурсов. Создает концептуальные проекты и развивается как современный художник. Работает со своей визуальной идентичностью, проводит перформансы и документирует их с помощью фото и видео, создает постановочные ироничные автопортреты. При этом достигает и терапевтического, и вполне осмысленного художественного эффекта.

На расстеленном листе бумаги художник раскатывает белую краску роликом для пресса, делая «зарядку». С заметным усердием он снова и снова проводит белой краской по поверхности бумаги, покрывая всю поверхность листа. Результат действий практически незаметен. Человек или художник, одержимый какой-либо идеей, часто тратит множество энергии совершенно бессмысленно, считает художник. Что более бессмысленно — искусство или бесконечные поиски смысла в искусстве? Усилия и результаты далеко не всегда связаны напрямую, что подтверждает закон энтропии и демонстрирует Арсений Несходимов.

Вся поверхность бумаги покрыта черными полосами. Делая упражнения для пресса, художник каждый раз обмакивает валик в черную краску и растягивает его вдоль белого листа бумаги. Живопись действия в данном случае — это буквально затрата физических сил. Результат и значение произведения равны тому же количеству энергии, которое на него затратил художник.

Белое на белом

Видеодокументация перформанса «Белое на белом», 28’.

Живопись для пресса

Бумага, гуашь. 2х1,4 м. 2019

Подписаться: