search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Екатерина Георг: Признаки снега

, 1 мин. на чтение
Екатерина Георг: Признаки снега
«Москвич Mag» | Dunlop | ЦСИ«Винзавод» представляют арт проект
dunlop dunlop
«Москвич Mag» задает новый формат и впервые не просто напишет о художниках и их произведениях, но и совместно с Dunlop и ЦСИ «Винзавод» проведет выставку по итогам открытого конкурса и даст возможность рассказать о себе и своем творчестве широкому кругу наших подписчиков и читателей. Выставка, истории и работы художников станут сюжетами для фото- и видеоконтента журнала, который на протяжении месяца будет активно освещать процесс подготовки к выставке и ее участников у себя на страницах.
Принимая участие в голосовании, я даю свое согласие на обработку данных
Москва
18.10 – 03.11
Поп-ап-пространство «Винзавода»
Бродильный цех (подъезд 22)

Екатерина Георг родилась в 1989 году в Белгородской области. Училась в Белгородском государственном национальном исследовательском университете. Руководитель мастерской современного искусства на базе Московского суворовского военного училища МО РФ. Выпускница Школы «Свободные мастерские» Московского музея современного искусства.

Студентка Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина при Российской академии художеств. Работала координатором выставочных проектов в галерее современного искусства «ГРАУНД Ходынка». Участвовала во множестве перформансов, фестивалей, выставок как художник, перформер и организатор.

В представленном проекте художник дает возможность увидеть и почувствовать автомобильное колесо как одушевленный предмет через его отпечатки. Процесс создания картин похож на проявление пленки, только мы проявляем отпечатки, которые резиновые шины оставляют на холсте во время «сна». Сном мы называем древнюю технику шибори, с помощью которой получается рельефный рисунок на тканевой поверхности полотна. Для того чтобы «снять» внутренние отпечатки колес, не внешние от протектора, которые привычно видеть на снегу или на мокром асфальте, шины окутывают в белую ткань (сонная материя), вшивая или вкладывая в нее дорожные камни, листву, проволоку, кору дерева — все, с чем соприкасается поверхность автомобильного колеса в пути. Затем колесо окунается в черную краску, ткань высыхает, и, когда развязываются узлы и покрышки освобождаются от ткани и веревок, на ткани становится видна дорожная карта шин, состоящая из отпечатков помятых цветов или абстрактных полос неизвестного происхождения.

Древняя техника шибори, как катализатор памяти неодушевленного предмета, неожиданно наполняет жизнью вещь, которая открывает нам свой рисунок жизни как откровение и внутренний шифр, в котором заложены воспоминания о каком-то месте, дороге или земле.

Признаки снега

Принт на ткани. 2019

Проголосовало: 11