search Поиск
Марина Федоровская

Подводим итоги проекта «Искусство совершенства»

2 мин. на чтение
«Москвич Mag» | Dunlop | ЦСИ«Винзавод» представляют арт проект
dunlop dunlop
«Москвич Mag» задает новый формат и впервые не просто напишет о художниках и их произведениях, но и совместно с Dunlop и ЦСИ «Винзавод» проведет выставку по итогам открытого конкурса и даст возможность рассказать о себе и своем творчестве широкому кругу наших подписчиков и читателей. Выставка, истории и работы художников станут сюжетами для фото- и видеоконтента журнала, который на протяжении месяца будет активно освещать процесс подготовки к выставке и ее участников у себя на страницах.
Принимая участие в голосовании, я даю свое согласие на обработку данных
Москва
18.10 – 03.11
Поп-ап-пространство «Винзавода»
Бродильный цех (подъезд 22)

Как известно, в поп-ап-пространстве ЦСИ «Винзавод» журнал «Москвич Mag» и компания Dunlop сделали выставку, в рамках которой двадцать художников показали свои проекты на тему движения, стремления к совершенству и скорости.

Формат «поп-ап» предполагает быстрый ритм, краткосрочность и динамичность, и выставка обладала этим качеством метафизически, а не по таймингу: три недели — достаточно приличный срок для любой экспозиции. Тем более приятно, что дебютный выставочный проект «Москвич Mag» так заинтересовал наших читателей и посетителей «Винзавода»: более 4 тыс. гостей за время работы — отличный результат. Возможно, именно внутренняя динамика выставки притягивала публику. Символ проекта — замечательная белка Карамелька, бегущая внутри колеса в gif-проекте «Колесо жизни» Любови Кузьминой (Kukudra), — был виден через стекло Бродильного цеха и задавал ритм и настроение всей экспозиции. Его поддерживал граффити-дизайн Алены Репкиной.

Тема движения подхватывалась в самых разных вариациях: в инсталляции «Переход в Даньтянь» Анна Шанаева визуализировала идею о внутренней энергии точки Даньтянь в виде двух крутящихся спиралей. Павел Зуданов в проекте Burnout сжигает резину, прокручивая колеса на высоких оборотах, производит новый материал и делает из него графическую работу. Глеб Солнцев делает разноцветную инсталляцию, визуализируя с помощью шин графическую модель звука мотора. Неля Рублёва ассоциирует резиновый протектор со шкурой дракона и вступает с ним с перформативную битву.

Метафоричность многих работ позволила вывести проект на уровень почти что поэтического высказывания. А зрители могли отдать свой голос одному из участников на странице проекта.

По итогам голосования победителем стал Алексей Микулин, набравший 409 голосов. Автор пластилиновых городов показал на выставке макет Лубянской площади, какой она была сто лет назад, когда по ней ходили трамваи и все в Москве было другим.

Для других участников выставки важным итогом стала возможность прицельно реализовать свои идеи — Арсений Несходимов, Анна Шанаева, Глеб Солнцев, Екатерина Георг, Павел Зуданов, Неля Рублёва сделали свои работы специально для проекта «Искусство совершенства».

Видео специально приглашенных участников — Ильмиры Болотян из серии «Принцессайзинг», а также Spin City и Longing for Enemies Who Never Come Вероники Георгиевой  и Стивена Шонабрука — проецировалось под самым потолком и тем самым держало удивительно бодрый ритм выставки, позволяя ему циркулировать от тем, связанных с дорогой, до тем воды и воздушных водоворотов.

Организаторы выставки приносят свою благодарность всем участникам, всем, кто подал заявку на open call, всем, кто пришел на выставку и участвовал в голосовании на сайте «Москвич Mag».

Мы надеемся, этот проект дал многим импульс продолжать свое движение в мире искусства и стремиться если не к совершенству, то к реализации своих самых ярких идей.

Алексей Микулин. «Лубянская площадь». Фото: Виктория Квочур

Подписаться: