search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Вероника Георгиева: Spin City. Longing for Enemies Who Never Come

, 1 мин. на чтение
Вероника Георгиева: Spin City. Longing for Enemies Who Never Come
«Москвич Mag» | Dunlop | ЦСИ«Винзавод» представляют арт проект
dunlop dunlop
«Москвич Mag» задает новый формат и впервые не просто напишет о художниках и их произведениях, но и совместно с Dunlop и ЦСИ «Винзавод» проведет выставку по итогам открытого конкурса и даст возможность рассказать о себе и своем творчестве широкому кругу наших подписчиков и читателей. Выставка, истории и работы художников станут сюжетами для фото- и видеоконтента журнала, который на протяжении месяца будет активно освещать процесс подготовки к выставке и ее участников у себя на страницах.
Принимая участие в голосовании, я даю свое согласие на обработку данных
Москва
18.10 – 03.11
Поп-ап-пространство «Винзавода»
Бродильный цех (подъезд 22)

Вероника Георгиева окончила Московский архитектурный институт, живет и работает в Нью-Йорке и Москве.

Работы выставлялись в MоMA (Нью-Йорк), City Museum of Ljubljana (Любляна, Словения), Kulturforum (Берлин, Германия), AuroraFestival (Даллас, Техас), Exploratorium Museum of Artand Science (Cан-Франциско, США), музее «Крыло Гоголя», ГЦСИ в составе РОСИЗО, Berlin State Museum (Германия), участвовали в параллельной программе Венецианской архитектурной биеннале, Arnhem Mode Biennale, Московской биеннале. Работы Георгиевой включены в музейные и частные коллекции США, Европы и Австралии.

Spin City (2010) и Longing for Enemies Who Never Come (2019) — это видео, снятые Вероникой Георгиевой в сотрудничестве со Стивеном Шанабруком (Stephen Shanabrook, США).

Художники устанавливают видеокамеру на колесо автомобиля, делая запись с точки зрения движущегося колеса. Результатом является головокружительное сочетание фигуративных сцен и калейдоскопических абстракций. Этот прямолинейный жест дает неожиданные результаты, скорость движения превращает привычное нашему зрению видение в круговорот имиджей, причем если видео поставить на паузу, то мы увидим лишь одно повернутое под углом изображение на экране, то есть тот калейдоскоп имиджей, который мы видим в видеоработе, складывается исключительно за счет феномена сетчатки глаза.

Фильм Spin City снят в нью-йоркском районе Квинс и обнажет инфраструктуру городской жизни, в то время как Longing for Enemies Who Never Come сделан в глубинке Америки и открывает зрителю просторы пустыни. Longing for Enemies Who Never Come вдохновлен сюжетом фильма Валерио Дзурлини «Пустыня Тартари», где герой обречен, охраняя крепость, провести всю жизнь в безрезультатном ожидании врага. Попавший в кадр комок травы перекати-поле символизирует смысл/бессмыслие ожидания и одновременно концепцию съемки «с колеса». В видео использован фрагмент саундтрека «Пустыня Тартари» Энио Морриконе.

Вероника Георгиева, Стивен Шанабрук

Spin City. Видео, снятое с камеры, прикрепленной на шине автомобиля / 9′ 15″. 2010

Longing for Enemies Who Never Come. Видео, снятое с камеры, прикрепленной на шине автомобиля / 6′ 50″. 2019

Проголосовало: 8