Почти все свободное от работы секретаршей в психиатрическом центре время у лондонской матери-одиночки Луизы (Симона Браун) отнимает воспитание сына.
Лишь иногда выдается свободный вечерок, чтобы пропустить с подругой по бокалу в соседнем с домом баре. В один из таких вечеров подруга не приходит, и расстроенная Луиза рассеянно опрокидывает бокал на симпатичного незнакомца (Том Бэйтман). Неловкость сменяется долгой беседой, которая заканчивается неловким прощальным поцелуем. Утром, придя на работу, девушка обнаруживает, что незнакомец — ее новый начальник Дэвид Фергюсон. Отсидевшись некоторое время в туалете, чтобы унять дрожь, Луиза вновь знакомится с Дэвидом, и очевидно, что романа не миновать. Ситуация осложняется тем, что возлюбленный женат. Его супруга Адель (Ив Хьюсон) страдает от нервных болезней, в основном сидит дома и вообще полна загадок. С ними Луизе тоже придется познакомиться — однажды женщины сталкиваются на улице, и между ними завязывается странная дружба. Луиза понимает, что добром дело не кончится, но разорвать тройственный союз уже не может.
Netflix продолжает бомбардировку своих пользователей, бравируя тем, что для хитового статуса продукции сервиса даже не требуется какое-то специальное промо. Сериал «В ее глазах» был выпущен именно так, почти незаметно, и уже занял первое место в рейтинге, в частности в России. С визуальной точки зрения ударной привлекательной силой здесь стали бездонные глаза Ив Хьюсон, однако и за кадром трудилась вполне заслуженная команда кинематографистов. В основе — одноименный роман-бестселлер Сары Пинборо, шоураннер — Стив Лайтфут, ответственный за «Ганнибала» и «Карателя». Новый шестисерийный сериал, впрочем, адресован не поклонникам дизайнерского пыточного порно, а зрителям, открывшим в себе вкус к неоготическому кинороману в духе недавних «Призраков усадьбы Блай».
Это стилистическое направление, впрочем, бросается в глаза не сразу — «В ее глазах» довольно долго интригует постоянной мутацией жанра. Здесь и психиатрическая драма, и эротический триллер с приветами из 1990-х. Однако уже во флэшбэках из жизни Адель возникают образы зловещей усадьбы и ее несчастной осиротевшей хозяйки. Основное же действие на контрасте разворачивается в дизайнерских интерьерах клиники и нового дома Адель и Дэвида. Получается своего рода готический роман в разомкнутых декорациях — тайна и опасность здесь покинули древние стены и подстерегают буквально за каждым углом. В какой-то момент сериал по духу напоминает другой хит последнего времени — «Отыграть назад», причем скелеты из прошлого куда органичней выглядят в траченной временем основательной английской мебели. Куда более затейлива здесь и интрига как таковая — финальный сюжетный поворот уже разделил зрителей на фанатов и тех, кого стремление авторов к непредсказуемости скорее раздражает.
Создателям «В ее глазах» действительно периодически не хватает элементарной ловкости рук, умения держать ритм и плавно входить в сюжетные виражи. Но здесь на помощь приходят отличные актеры и прежде всего — Ив Хьюсон. Ее первой яркой работой стала медсестра из «Больницы Никербокер» Стивена Содерберга, а недавно мы наблюдали за ней же в «Светилах». Этот сериал, видимо, стал для актрисы своеобразной подготовкой к новой роли: экранное партнерство с неизменно роковой Евой Грин явно не прошло даром. Иными словами, Хьюсон благополучно выросла из ролей бедных овечек в непростых обстоятельствах и теперь легко справляется с героиней, страдающей от перепадов настроения и раздирающих изнутри секретов. По словам Ив, роль Адель — самое веселое, что случалось с ней в жизни, и этот задор становится дополнительным двигателем, помогающим смотреть «В ее глазах» не отрываясь. И сетовать на то, что в финале поставлена довольно жирная точка и больше мы с этими героями никогда не встретимся.
Фото: Netflix