Ирина Урнова

6 косметических марок, приехавших в Москву в 2020-м

5 мин. на чтение

Несмотря на во всех отношениях сложный год, за последние месяцы на российский рынок приехало сразу несколько отличных косметических марок, что не может не радовать — значит, наша экономика все же продолжает дышать.

Возможно, виной тому вынужденное сидение дома, которого за последние десять месяцев было с избытком, но создается ощущение, что косметический рынок скорей активизировался, чем затаился. Хотя оно и логично: во-первых, косметика — один из простейших способов себя порадовать в условиях изоляции. Во-вторых, стресс, ношение масок и прочие странности этого года для многих стали причиной различных проблем с кожей — кто-то мучается излишней чувствительностью и шелушениями, которых раньше вроде не было, а кому-то пришлось вспомнить о юношеских прыщах. Наконец, выходя с коллегами по удаленке на связь, совсем не хочется демонстрировать им синяки под глазами от просмотра сериалов до утра и всклокоченную голову, которую две минуты назад оторвал от подушки. Так что все, что помогает быстро привести себя в порядок, безусловно, пользуется популярностью в непростые ковидные времена. Как бы там ни было, а российский рынок, очевидно, остается привлекательным для производителей косметики.

Haruharu Wonder

Пополнение в рядах корейских марок на российском рынке, Haruharu Wonder строит составы своих средств вокруг двух ключевых ингредиентов: в линии Original это ферментированный экстракт ягод маки, а в Black Rice — экстракт черного риса, тоже ферментированный. Оба компонента богаты антиоксидантами, которые редко бывают некстати в условиях экологии большого города. Кроме того, производители настаивают, что 95% ингредиентов в их косметике — натурального происхождения, а всяких парабенов и прочих гонимых в последние годы компонентов нет вовсе. На деле имеем приятные средства для ухода за кожей на каждый день (кстати, именно так переводится название бренда с корейского) — сыворотки (от 1680 руб.), кремы (от 945 руб.), тоники (от 1330 руб.) и, конечно же, тканевые маски (от 840 руб. за 5 штук). Упаковки тоже удались — особенно они, похожие на пастельных оттенков гальку, хороши у средств в линии Black Rice.

Laura Mercier

Не совсем новый выход — скорей возвращение на российский рынок знаменитого американского бренда Laura Mercier, которого очень ждали косметические маньяки. Когда-то эта косметика была доступна в ЦУМе, успела обзавестись толпой поклонников, но вскоре неожиданно удалилась с магазинных полок в закат. И было грустно, так как косметика действительно хороша. Особенно марка славится декоративными средствами для идеального цвета лица (от 2000 руб.). Тональные кремы, флюиды, праймеры и рассыпчатая пудра на минеральной основе уверенно остаются в хит-параде продуктов Laura Mercier, и это не удивительно, ведь сама создательница марки Лора Мерсье — известный звездный визажист. Но отдельного внимания стоят и отличные средства для тела — кроме того, что они упакованы в красивые банки и могут похвастать приятнейшими текстурами, кремы для ванн (3315 руб.) и увлажняющие суфле (4165 руб.) просто невероятно пахнут! Отличный вариант для подарка — особенно себе любимому.

Vaseline

Название этой марки вполне красноречиво описывает ее концепцию — это лосьоны для тела, кремы для рук и бальзамы для губ на основе вазелина. Этому компоненту в последние годы незаслуженно достается: мол, это дешевый заменитель «хороших дорогих» ингредиентов, и делают-то его из нефти, и вообще на дворе XXI век, а мы будем мазаться вазелином?! На самом деле нападок таких он не заслужил. Впервые вазелин был получен в 1859 году английским химиком Робертом Чезбро и очень активно использовался в качестве средства, защищающего раны от грязи и бактерий, в том числе в военное время. В этом суть вазелина — он образует на коже абсолютно нейтральную пленку, в косметике такие компоненты называются окклюзивами. Эта пленка не дает условным внешним врагам попадать внутрь, а также удерживает в коже влагу, не выпуская ее наружу. При этом он максимально гипоаллергенен. Логично, что и марка Vaseline славится своими универсальными увлажняющими и защитными средствами для тела и лица. Кроме лосьонов и бальзамов в ассортименте бренда есть и собственно вазелин — главный хит марки в пластиковой баночке, которая наверняка попадалась вам в западных фильмах. Этот отличного качества чистейший шелковистый вазелин многофункционален — спасет щеки, нос и губы от ветра и мороза, поможет избавиться от шершавости и противных цыпок на руках, сделает пятки и колени гладкими и, наконец, поможет ссадинам и царапинам избежать заражения.

Q+A

Эту британскую марку косметики для ухода за кожей недавно привезла в Россию сеть магазинов нишевой косметики Cosmotheca. Концепция Q+A может показаться до боли знакомой — простые средства, в которых ставка сделана на ключевой качественный компонент при доступных ценах. Мы уже встречали это у нашумевших The Ordinary, которые задали тренд на простой понятный уход и не менее внятное ценообразование. Запустившая марку семейная компания Ellipsis Brands была основана в 2012-м, и, по словам создателей, уже тогда своей миссией они считали создание косметики, которая была бы эффективной, не требовала бы особых познаний в сфере дерматологии и химии, не разоряла покупателя и не делала ставку на зубодробительный маркетинг. Получилось вполне убедительно — средства комфортны в применении, задачи, которые они решают, описаны вполне четко, а на каждой этикетке есть чеклист, который помогает потребителю определиться, что именно ему подойдет. Цены тоже вполне демократичны — от 890 до 1690 руб.

Ecococo

Основной ингредиент этой известной австралийской марки — отжатое вручную питательное кокосовое масло, с ним в Ecococo делают средства и для лица, и для тела, и для волос. В Австралии очень развит тренд на органические, натуральные и веганские ингредиенты и составы, и продукты марки им вполне соответствуют. Помимо натуральных и понятных составов — уголь, морская соль, масла, растительные экстракты — средства Ecococo могут похвастать чудесными отдушками. Лаванда, лайм, мята. Гуава, манго — в ванной начинает пахнуть так, словно вы если и не живете на берегу Зеленого континента, то хотя бы магически оказались в спа какого-нибудь затерянного среди экзотических зарослей отеля. Питательные и смягчающие свойства кокосового масла особенно кстати зимой, когда от морозов и отопления кожа склонна к сухости, обезвоженности, а иногда даже к зуду и шелушениям.

Photogenics&Co

В сеть магазинов «Рив Гош» прямиком из Лос-Анджелеса в этом году приехала известная марка свечей и ароматов Photogenics&Co — очень эстетская и одновременно по-калифорнийски расслабленно-отвязная. Аромадиффузоры продают в чашах из лавы, свечи — в минималистичных белых стаканах с бетонной крышкой, а духи и спреи для дома пакуют в лаконичное черное стекло. Собственно запахи тоже очень калифорнийские — сушеные травы, лаванда и шалфей, каннабис и пало санто, кипарис и сандал, кардамон и базилик. Все это смешано в убедительной красоты отдушки — сразу чувствуешь себя успешным человеком, которому ни сегодня, ни завтра не надо никуда спешить. Цены средней гуманности — например, на свечи придется потратить от 3450 руб., а за диффузор выложить от 4150 руб. Все отлично подходит для подарка, но есть опасность в итоге расхотеть расставаться с этими прекрасными предметами.

Подписаться: