, 1 мин. на чтение

Аромат недели: Lipstick Fever, Juliette Has A Gun

, 1 мин. на чтение
Аромат недели: Lipstick Fever, Juliette Has A Gun

В Москву приехал Lipstick Fever, новый аромат бренда Juliette Has A Gun, который основал Романо Риччи — модник, денди, любимец женщин и просто правнук Нины Риччи.

За хулиганским названием марки скрывается культуртрегерская отсылка к шекспировской Джульетте: она, по мнению создателя, в XXI веке обрела бы независимость, оружие (в виде аромата, ясное дело, а не того, что вы подумали) и дикий нрав. Имя бренда продиктовало его философию: в отличие от большинства нишевых марок, которые отрицают деление парфюмерии по гендерному признаку, Juliette Has A Gun адресован исключительно женщинам. Несмотря на образ знойного повесы, который эксплуатирует сам Романо Риччи, Juliette Has A Gun подается как профеминистский бренд, восхваляющий сильную и самостоятельную героиню. Каждый аромат Риччи называет ольфакторным портретом: он рассказывает, как сначала представляет себе во всех подробностях женщину, которой те или иные духи могут быть адресованы, а потом подгоняет композицию под этот образ.

Риччи в умении создать привлекательную маркетинговую легенду не откажешь. На первый взгляд у Lipstick Fever она целиком построена на штампах: парижская ночь, роковая женщина, красная помада, коварный поцелуй (куда без него), далее везде. Это было бы абсолютной пошлостью, если бы образный ряд не был пропитан фирменной риччевской самоиронией: от человека, который выпустил ароматы под названиями Another Oud («Еще один уд», придуманный в разгар моды на этот ингредиент) и Mmmm…, трудно ожидать чересчур серьезной мины.

Да и сам запах Lipstick Fever та еще обманка. Вроде бы построенный на нотах фиалки и ириса, которыми традиционно ароматизировали помады в 1950-х, он вскоре оборачивается развеселой малиной (один парфюмерный критик отметил, что «почти слышит смешки на заднем плане») и фруктовым блеском для губ из 1990-х, а потом — ванильной амброй, намекающей на отдушки М.А.С и их многочисленных последователей. Так что если нужен именно запах винтажной помады, к которой отсылает название, лучше присмотреться к более классическим вариантам, например реалистичной Lipstick On, Maison Margiela или эталонной Lipstick Rose, Frédéric Malle. А с Lipstick Fever, как и с другими ароматами имени Джульетты, хорошо играть — и в легкой вульгарности конкретно этой игры есть свое очарование.

От 6970 руб. (со скидкой) в интернет-магазине Molecule.ru