Редакция Москвич Mag

Аромат недели: Los Angeles, Gallivant

2 мин. на чтение

Посвящать духи городам — дело неблагодарное. Вариантов мало: либо выпускаешь душистую банальщину про розы в Париже — скучно и цинично, либо сознательно уходишь в сторону от ассоциаций первого уровня и делаешь что-то оригинальное, свое.

Скажем, духи о том, как чуть не утонул в озере под Хельсинки (такие есть). Продаются похожие истории со скрипом: мало кому интересны чужие воспоминания, особенно из мест, откуда были увезены свои.

Есть и третий вариант, идеальный. Показать покупателю все те же занюханные — в прямом смысле слова — розы в Тюильри, но сделать это не так, как делали все остальные. Что-то изменить в привычной картинке — композицию, резкость или угол, добавить новизны к радости узнавания. На этом выезжают лучшие трэвел-блоги в инстаграме, то же самое может спасти сотые по счету духи про Париж. Все, что нужно — бездна таланта: пересказывать старые сюжеты на новый лад, да еще и на парфюмерном языке, мало кто умеет. У лондонской марки Gallivant, недавно вставшей на полки Cosmotheca, иногда получается.

В переводе с английского Gallivant значит «фланер» — кто-то, кто бесцельно слоняется, околачивает груши и делает это красиво. Наш фланер — космополит, околачивать он любит в столицах и городах федерального значения: есть в линейке Berlin, Tokyo, London, Tel Aviv, Amsterdam («Парижа» нет, спасибо). Выбор мест хороший, но для парфюмерии истинного фланера — человека, увлеченного городом и его удовольствиями — в духах Gallivant маловато неги. Им больше подходит слово «командированный»: у последнего есть три свободных часа до отъезда в аэропорт, и потратит он их на самый очевидный музей или заход в один, но знаменитый туристический ресторан. Похожее ощущение от некоторых ароматов Gallivant, нередко построенных на клише: Амстердам — тюльпаны, Лондон — джин и дождь, Токио — благовония и т. д.

На фоне этих крепких, но немного предсказуемых духов практически сияет Los Angeles, новейший аромат марки. Он не торопится показать вам важнейшие достопримечательности — просто ярко и густо пахнет воздухом своего города: тропическими цветами (туберозами и гардениями), выхлопными газами, эвкалиптами в местных парках, фруктовым жмыхом от бесчисленных смузи, мятной жидкостью для вейпа. В нем есть и жизнь, и нега, сладкое ничегонеделанье, из которых обычно вырастает настоящее чувство города с его красотой и уродством. Очень хочется такую же «Москву» — без конфет и баранок, но с честной вонцой.

6500 руб. за 30 мл, магазины Cosmotheca

Подписаться: