, 1 мин. на чтение

Аромат недели: Rose Prick, Tom Ford

, 1 мин. на чтение
Аромат недели: Rose Prick, Tom Ford

Новинка Tom Ford своим названием продолжает игривую пошловатую линию, которую Форд старательно развивает в своей дорогой линейке Private Blend.

Следом за Fucking Fabulous (2017), на флаконах которого российские ритейлеры стыдливо замазали красной линией первое слово, и прошлогодней «утраченной невинности» Lost Cherry вышел Rose Prick. В официальной аннотации аромата указано, что Rose Prick придуман Фордом в его личном розарии (так мы узнали, что у Форда есть розарий), что в основе — три сорта роз (майская, турецкая и болгарская), и что главная идея — передать не только запах лепестков, но и ощущение от укола шипом.

Название действительно переводится как «розовый шип», но без игры слов тут не обошлось: ценители показной фордовской сексуальности очередной раз восхитились, целомудренные же покупатели возмутились некоторой топорностью, с которой Форд присобачивает эротику ко всему, что делает, и обозвали аромат «розовым дилдо». Но, как и в конфетно-вишневой Lost Cherry, в Rose Prick на деле оказывается не очень много порочности.

Классическое сочетание «перец-пачули-роза», заявленное в пирамиде, обещает разврат и похоть — и действительно, в первые минуты после нанесения Rose Prick оказывается томным и тягучим. Критики сравнивают его с нарядной готической розой Noir de Noir, которая вышла в 2007 году и стала одним из первых ароматов в линейке Private Blend. Но в отличие от торжественного Noir de Noir, который идеален для важных собеседований или вечеринок, где есть шанс встретить бывшего, Rose Prick не роковой и не мрачный, а его тягучесть оказывается густотой варенья с лепестками роз и малинового мармелада. В пошлую конфетную сладость аромат не скатывается — эта фирма все же веников не вяжет — за счет густой амброво-пачулевой подложки и телесности, которую она дает: без обещанного секса тут все-таки не обошлось.

Rose Prick в матовом пудровом флаконе, несмотря на безжалостную цену и ворчание критиков, явно ждет коммерческий успех, как и его предшественницу Lost Cherry. Это очень выверенная и продаваемая композиция: аромат получился обаятельным, кокетливым, не слишком сложным, но не простым до банальности. Самое частое слово в отзывах, описывающих ощущения от нового Форда — «счастье», и это главное: именно его сейчас особенно не хватает.

20 400 руб. (со скидкой) за 50 мл в магазине «Иль де Боте».