, 1 мин. на чтение

Аромат недели: Springtime in a Park, Maison Margiela

, 1 мин. на чтение
Аромат недели: Springtime in a Park, Maison Margiela

Этой весной до нас с некоторым опозданием доехал новый аромат Maison Margiela. Он относится к линейке Replica — эта серия занимает большую часть парфюмерного портфеля марки.

На каждом флаконе Replica — тканая этикетка с названием, датой и локацией: согласно концепции, эти ароматы — зарисовки с конкретной натуры. Идея ароматов-воспоминаний, как и запахов-путешествий, совсем не нова — на той же территории давно резвится, например, Бен Горэм, идеолог и создатель бренда Byredo. Но если обычно эмоции создателей зашиты в композицию настолько глубоко, что извлечь их без знания соответствующих источников не получится, то Maison Margiela делает своего рода ольфакторные открытки, фотографии на Polaroid — простые и понятные с первого вдоха, не требующие никакого медиасопровождения. Beach Walk пахнет кремом для загара и теплой человеческой кожей, At the Barber’s — пеной для бритья и парикмахерской, Lazy Sunday Morning — чистыми простынями: можно даже не смотреть, что написано на флаконе, и так понятно.

Springtime in a Park повезло меньше, чем его сородичам по линейке, уже на стадии брифа: на территории цветущих парков и зон отдыха успели оттоптаться десятки, а то и сотни парфюмеров, и новый аромат на их фоне не то чтобы поражает воображение. Он очень прост, за счет чего и играет его обаяние: этот запах не претендует ни на что, кроме как на воссоздание упоительного весеннего духа. Делал композицию многостаночник Жак Кавалье, который среди прочего хорошо разбирается в ускользающе-прозрачных ароматах — его же авторству, например, принадлежит бестселлер 1990-х L’Eau d’Issey, Issey Miyake.

Новый аромат, как и остальные фигуранты линейки, хорош своей универсальной узнаваемостью. На флаконе указано «Шанхай, 2019», но действие может с тем же успехом разворачиваться не в шанхайском Гонкинг-Форест-парке, а, например, в Сокольниках или парке Горького. Ландыш, мокрая от дождя зелень, первые розы, грушевый лимонад в бутылке и дыхание выхлопных газов, которое угадывается за пределами этого небольшого парадиза, — все вместе складывается в запах ранних весенних прогулок, которые мы всем миром в этом году пропустили. Да, ничего сложного. Но сделать осмысленную и красивую фотографию на Polaroid тоже надо уметь, а тут картинка получилась совершенно прелестной.

8491 руб. (со скидкой)