search Поиск
Ксения Голованова

Ароматы недели: три новых фужера от Tom Ford, Cartier и Calvin Klein

2 мин. на чтение

Beau de Jour, Tom Ford

Парфюмерия Tom Ford переживает интересный период тактильности: все недавние духи марки кажутся осязаемыми, как тепло, холод или прикосновение ткани к коже. Métallique жалит разлетающимися искрами от бенгальских огней, Soleil Neige ощутимо пружинит, как «пухляк» под лыжами, а новый фужерный аромат Beau de Jour колется, как саше с сухой лавандой. Этот спецэффект «Дневному красавцу» очень идет — он и сделан из лавандовых цветков и ароматических трав, завернутых в лист пачулей. Многие, прочитав про яркую лаванду в Beau de Jour, сходу записывают его в духи для мужчин. Но лаванда не делает «Дневного красавца» мужским ароматом, как Катрин Денев не делает «Дневную красавицу» женским кино: и здесь, и там в главной роли — ледяной эротизм, не имеющий пола.

8925 руб. за 50 мл, магазины Sephora

Pasha de Cartier Parfum, Cartier

Первый, 1992 года выпуска Pasha критики ругали — как за запах, так и за флакон, напоминавший им средневековый гульфик. Главный носитель парфюмерного снобизма Лука Турин поставил аромату одну звезду из пяти и желчно посулил ему огромный успех в Брунее — худшее оскорбление, последний гвоздь. Но громче всего Pasha выстрелил в России, где поначалу его покупали солидные господа — нередко в комплекте с одноименными часами, а следом, уже в виде многочисленных копий и подделок, господа рангом пониже. Новый Pasha, выпущенный в концентрации духов, хоть и сохранил узнаваемый фужерный скелет предшественника, пахнет совсем иначе. Теперь он пряно-цветочный, мягкий и теплый, менее тестостероновый и более «насмотренный»: есть в его сандале и пачулях что-то индийское и богемное.

От 5085 руб. за 50 мл, магазины Sephora

CK Everyone, Calvin Klein

Новый CK Everyone — фланкер классического CK One, одной из самых продаваемых композиций 1990-х. В нем все приметы нашего времени: аромат — веганский, флакон — пригодный для повторного использования, спирт — пшеничный, отдельные ингредиенты — органического происхождения. А чтобы вы не думали, что в Calvin Klein все серьезные до слез, флакон перехвачен резинкой от кляйновских трусов. Запах у нового фужера хрусткий и немного радиоактивный, светящийся изнутри — вроде бы чай с апельсином и лавандой, но чай как будто из люминесцентного порошка, а апельсин — генномодифицированный. Очень свежо, очень ярко, не вполне натурально (хотя в составе как раз 79% натуральных веществ, марка этим очень гордится).

От 2355 руб. за 50 мл, магазины «Рив Гош» 

Подписаться: