, 3 мин. на чтение

Косметика месяца: семь мартовских новинок

, 3 мин. на чтение
Косметика месяца: семь мартовских новинок

В довирусную эпоху весной было принято выпускать легкие тональные средства, помады, чтобы фланировать с яркими губами и в темных очках, а также солнцезащитные средства для долгих прогулок в парках.

Теперь, когда парки закрыты, а фланировать можно разве что из кухни в туалет, актуальность весенних запусков слегка сместилась. Но мы отобрали несколько занятных косметических новинок марта — чтобы, когда можно будет снова гулять и наслаждаться весной, все интересное было уже опробовано, а кожа и волосы подготовлены.

1.

Тональный кушон Teint Couture Cushion и тонирующий бальзам Teint Couture City Balm, Givenchy 

Givenchy полностью обновили свой тональный кушон: сделали упаковку квадратной, заменили обычный спонж на аппликатор-сердечко, который оказался не только хорошеньким, но и удобным, и поменяли формулу. Теперь она терпимо относится к шелушениям и интересна сама по себе: сначала кажется увлажняющей, но после нанесения становится чуть матовой, и пудры не требует. Помимо кушона бренд выпустил в той же линейке бальзам «для города»: с SPF25, легким тоном и приятными увлажняющими свойствами.

2.

Тушь L’Obscur, Gucci 

Главный косметический запуск весны, наделавший шуму в основном благодаря гениальным маркетологам. В поддержку туши были выпущены выдающиеся рекламные ролики, где главный визажист марки Томас де Клайвер не только демонстрировал достоинства средства, но и обучал вязать свитер для таксы, а также собирать комод. Сама тушь, впрочем, тоже заслуживает внимания — внутри идеального ретротюбика оказывается вполне современная щеточка, а текстура пластичная и отлично наслаивается.

3.

Линия Rosebud, Cosmetea

Название корейской марки Cosmetea образовано от слов cosmetics и tea — все средства сделаны на основе чая или по крайней мере с отсылкой к разным его сортам и вариациям. Новейшая серия марки названа «Чай с лепестками роз», хотя из элементов этого напитка здесь лишь розовая вода, которая вместо обычной воды служит основой всех средств линейки. Это, впрочем, и неплохо: гидролат розы хорошо увлажняет и содержит витамин С, лучший в мире ингредиент для сияния кожи.

4.

Коллекция аксессуаров Candy Boom, De.Co

Собственная торговая марка сети «Подружка» De.Co делает огромное количество околокосметических мелочей, от щеток для тела до накладных ногтей, и прилежно выпускает сезонные коллекции. В Candy Boom особенно симпатичными получился набор кистей (они вообще хорошо удаются бренду — подвиньтесь, производители японских кистей по 100 евро за штуку!) и многоразовая маска для лица с гелевой прослойкой, которую можно положить в холодильник, а потом охлаждать уставшие от работы и сериалов глаза.

5.

Тушь Le Volume Mascara Le Stretch, Chanel

Пару лет назад Chanel наделали шума в индустрии, выпустив тушь Le Volume Revolution с щеточкой, напечатанной на 3D-принтере: это первый такой опыт на большом косметическом рынке. Этой весной марка повторила фокус: щеточку для Le Stretch сделали таким же образом, но на этот раз тушь не просто объемная, но еще и удлиняющая. Марка предлагает наносить Le Stretch не тем способом, которым вы, скорее всего, привыкли, а накручивая ресницы на щеточку, вращая ее вокруг своей оси — так можно добиться одновременно объема и разделения ресниц.

6.

Помада Powder Power, Kiko Milano

В последнее время многие марки помешались на пудровых помадах — в прошлом году такие выпустили люксовые марки (Givenchy) и профессиональные (М.А.С), а недавний виток принес роскошные Gucci и доступные Catrice. Сейчас свою версию запустили Kiko Milano — и сразу 17 оттенков. Такие помады действительно эффектны: и в стике, и на губах они выглядят бархатными, а за счет большого количества пигмента покрытие получается тонким, но ровным и непрозрачным. Пудровые текстуры часто сушат губы, но Kiko обещает, что Powder Power не таковы: в формулу добавлены масла.

7.

Тонирующие бальзамы для волос Soin Repigmentant, Leonor Greyl

Холеный парикмахерский бренд, известный своим уклоном в натуральность (и божественными отдушками), впервые ступил на территорию окрашивания и выпустил тонирующие кондиционеры. Они призваны подчеркивать и поддерживать цвет волос, не важно, натуральный или нет. Пока оттенка в линии всего два — собственно, светлый и темный: первый убирает желтоватый пигмент, второй — рыжину. Составы, как всегда у марки, классные и бережные.

Читайте также