, 1 мин. на чтение

Магазин недели: бутик тайской косметики Thann 

, 1 мин. на чтение
Магазин недели: бутик тайской косметики Thann 

В «Метрополисе» открыли первый — скоро в Москве будут и другие — бутик тайской марки Thann, обласканной редакторами Travel and Leisure и Condé Nast Traveller.

Действительно, если часто бываешь в Азии и останавливаешься в хороших отелях, некоторые косметические марки начинаешь узнавать еще по запаху в лобби: свои спа-салоны при сетевых гостиницах есть у Pañpuri (ее громогласно душистые кремы, скрабы и свечи раньше продавались в магазинах Cosmotheca), нередко попадаются в номерах пузырьки Harnn, Ryn и Thann. Последняя сделана в традиционном для тайской косметики стиле — с экзотическими ароматами, обещаниями детокса и упором на натуральность и локальные компоненты. Но есть нюансы.

Первое, на что обращаешь внимание, когда пробуешь средства Thann, — сдержанные, а по тайским меркам и вовсе едва слышные отдушки. У бренда несколько линеек, все пахнут очень деликатно — за исключением Eden Breeze с дамасской розой и жасмином самбак, вот там нагнетают тропическую чувственность. Самая «тайская» — Oriental Essence, благоухающая чудесными вещами, без участия которых совершенно немыслимы азиатские карри, супы и маринады: лимонным сорго, кафрским лаймом, галангалом и базиликом. В ней вы найдете гель для душа, два вида шампуня, кондиционер, мыло, молочко для тела, крем для рук и смесь эфирных масел для аромалампы — набор средств, кочующий из линейки в линейку, примерно один и тот же.

Второе, но важное отличие Thann от большинства тайских марок — более плотные, чем обычно, текстуры, хорошо подходящие для нашего климата. Некоторые тайские покупки, особенно косметические, как извлеченные из воды кораллы: имеют свойство обесцвечиваться или, скорее, обессмысливаться, едва разлучаешь их с естественной средой обитания. Легкие и тонкие кремы, которые хорошо справляются со своей задачей в тропиках, совершенно бесполезны в условиях московской зимы. У Thann с этим все хорошо: увлажняющий крем для лица с маслом рисовых отрубей — главный бестселлер марки — достаточно насыщенный для того, чтобы пережить вечернюю прогулку в январе.

ТЦ «Метрополис», с 10.00 до 23.00, без обеда и выходных

Фото: пресс-служба