, 2 мин. на чтение

Магазин недели: Le Labo

, 2 мин. на чтение
Магазин недели: Le Labo

На днях на Малой Бронной, 24, стр. 1, открылся первый российский бутик американской марки Le Labo — в первую очередь парфюмерной, но заслуживающей внимания не только из-за ароматов: средства для ухода хайпят по всему миру, давно пора им начать продаваться и у нас.

Le Labo — это лаконичные флаконы с «аптечными» этикетками и именем покупателя на них (печатают на месте), корнеры, выложенные белой плиткой на манер химической лаборатории (отсюда и название — сокращение от le laboratoire), и цифры в названиях ароматов, обозначающие количество ингредиентов, из которых сложена композиция.

Первый бутик основатели Le Labo Фабрис Пено и Эдуард Роши открыли в Нью-Йорке чуть больше десяти лет назад, и примерно столько же общественность сохнет по их творениям — особенно этого удостоился Santal 33, которому нет-нет да и припишут в особо восторженных отзывах эпитет «культовый». Оформлен московский магазин по тем же принципам, что и остальные — та же плитка, пообтершиеся обои, мебель, которую собирали по блошкам и антикварным лавкам, простые черные полки, на которых широкими рядами стоят на первый взгляд одинаковые банки. Невольно вспоминается перестроечный гастроном с пирамидами одних и тех же консервов, сиротливо заполняющих дефицитные лакуны витрин, хотя и сам магазин, и содержимое флаконов от советской действительности максимально далеки.

Марка делает ставку на качество ингредиентов — это касается и парфюмерии, и свечей, и средств для ухода. Из последних продают гели для душа, шампуни и кондиционеры, скрабы и лосьоны для тела — мягкие, но рабочие и, что ожидаемо, с шикарными отдушками (древесный Hinoki и сладковато-травяной Basil — персональные хиты автора). Эксклюзивно в бутике представлена линия Grooming, которая изначально формулировалась для мужчин, но на самом деле отлично подходит и женщинам — крем для лица, например, старательно питает и при этом матирует, а легкий гель после бритья моментально увлажняет, успокаивает и разглаживает кожу и служит прекрасной базой под макияж (потому его активно разбирают визажисты для работы). Еще из эксклюзивов в московском бутике найдутся свечи — не те, что в стеклянных бокалах (тоже отличные), они есть и в корнере в ЦУМе, а упакованные в мятые маленькие банки из-под краски. Мнут банки, кстати, специально нанятые люди, бросаясь ими в стену.

Сам магазин совсем небольшой, но довольно просторный, толкаться с другими покупателями не придется. Консультанты приветливые, с ассортиментом знакомы хорошо, так что даже если вы о марке слышите впервые, у вас все шансы выйти от них знатоком. На широком низком подоконнике у огромного окна разбросаны подушки — можно вальяжно обдумывать, на что выложить заветные тысячи, попивая кофе и вспоминая фразу из «Служебного романа» про «ты шикарно живешь, Юрка». Из минусов в голову приходят только цены — милосердными их не назовешь (например, 250 мл геля для душа обойдется в 1780 рублей, парфюмерная вода начинается от 10 500, а самая разумная покупка — бальзам для губ за 950), но таковы уж законы рынка. Для знакомства с банной линией — гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела — можно купить трэвел-версии средств, они тоже имеются.

Фото: пресс-служба