Ирина Урнова

Семь новых марок косметики на российском рынке

4 мин. на чтение

На фоне новостей о массовом исходе западных компаний из России известия о брендах, которые, наоборот, решили выйти на российский рынок, радуют вдвойне.

Bellflower

Молодой корейский бренд, который явно ждет большое будущее — за пару лет своего существования он наладил экспорт в два десятка стран, среди которых теперь есть и Россия. Сильная сторона Bellflower — крайне удачные текстуры и хорошо собранные составы. В средства не кладут ничего лишнего, зато есть все нужное и проверенное для решения тех или иных задач в уходе за кожей: пробиотики, ретинол, витамин С, антиоксиданты и прочие активные ингредиенты. Особенно стоит отметить солнцезащитные средства марки — исключительно комфортные и подходящие для жизни в городе: легкие и увлажняющие, без отдушек, жирного блеска, противной липкости и белесого налета. Искать в сети магазинов «Л’Этуаль».

Henné Organics

Слово henne в названии марки значит «ей» на шведском — так ее создатели выразили восхищение современной женщиной, хотя средства выпускаются, разумеется, для всех желающих. Основной упор сделан на косметику для губ: скрабы, бальзамы, в том числе оттеночные, сыворотки, маски — в общем, найдется практически все. Марка натуральная и органическая, так что тем, кто особенно боится «страшной химии» в косметике, средства Henne Organics подойдут. Отдельно хочется отметить лаконичный дизайн упаковок, выполненных в скандинавском стиле, хотя сам бренд создан в США. Кроме того, в ассортименте присутствуют два крема для рук — тоже красиво упакованных и не менее приятных в применении. Марка представлена в магазинах и корнерах Cosmotheca.

Cell Fusion C

Корейская марка Cell Fusion C специализируется на мягких средствах для ухода за кожей. Формулы подобраны так, чтобы максимально бережно воздействовать на защитный барьер эпидермиса, но при этом решать основные задачи: удалять загрязнения и отмершие клетки, увлажнять, питать, обеспечивать защиту от солнечных лучей и свободных радикалов. Жителям больших городов такой подход будет особенно кстати: защищаться от неблагоприятных факторов окружающей среды им приходится особенно тщательно, при этом в ответ на чрезмерное усердие и слишком жесткие косметические ингредиенты можно получить раздражение кожи. В ассортименте марки стоит обратить особое внимание на очищающую воду и тоник с небольшим содержанием кислот — эти средства помогут нивелировать негативное воздействие жесткой водопроводной воды и поддерживать здоровый цвет лица за счет мягкого отшелушивания.

Beauty Made Easy

Датский бренд косметики Beauty Made Easy одним из первых выпустил линию средств для губ, упаковка которых полностью выполнена из бумаги. Именно эта линия — Le Papier — и стала доступна в России в этом году. В нее входят несколько ухаживающих за губами бальзамов и цветные помады-карандаши — матовые и с натуральным блеском. Помимо zero wast упаковок создатели Le Papier учли и другие важные современные тренды в мире красоты — ингредиенты выбрали исключительно натуральные, а от тестирования на животных отказались. Пользоваться этими средствами исключительно приятно: за губами ухаживают отлично, наносятся удобно, и даже точилка не нужна — вместо нее достаточно чуть потянуть за нить, продетую сквозь упаковку каждого средства.

Suiskin

Слово sui на корейском языке значит «легкость и простота» — именно таким должен быть уход за кожей, по мнению создателей марки Suiskin: простым, легким и понятным. В портфеле марки мягкие очищающие средства: пудра с экстрактом соевых бобов и мыло с маслом авокадо — оба подойдут тем, чья кожа склонна неприятно сохнуть и стягиваться после умывания, а это у большинства москвичей благодаря нашей довольно жесткой водопроводной воде. Остальные продукты тоже относятся к коже очень бережно — маска успокаивает и питает, сыворотка увлажняет и дарит антиоксидантную мощь, крем закрепляет увлажняющий эффект и защищает от внешних негативных факторов. Марка полностью веганская, так что наверняка порадует тех, кто против любых ингредиентов животного происхождения, включая продукты пчеловодства.

69 Body Atelier

Российская марка совсем недавно создана моделью Анастасией Решетовой — в ассортименте пока четыре продукта для тела: масло для душа, питательный баттер, увлажняющий крем и соляной скраб. Вот на последний стоит особое внимание обратить не только тем, кто любит регулярно как следует отшелушить кожу, но и любителям гурманских отдушек. Средство восхитительно пахнет марципаном и свежим миндальным печеньем с белой кляксой глазури — точь-в-точь как в советском детстве. Использовать его можно и просто для ухода за руками, особенно если они пострадали в майской садово-огородной борьбе за будущий урожай. Баттер бренда имеет такую же отдушку, отлично питает и увлажняет после скрабирования, так что, если на все тело наносить средства с десертной отдушкой вы не очень любите, можно и его оставить для ручного спа-ритуала.

Skybottle

Эта корейская марка наверняка заинтересует тех, кто любит средства для тела, которым маркетологи любят приписывать эпитет «роскошные». Продукты Skybottle и правда есть за что хвалить — помимо красивых стильных упаковок, которые приятно поставить в ванной и почувствовать себя «жителем красивой жизни», они могут похвастать отличными отдушками. Парфюмерная составляющая — один из опорных пунктов бренда, поэтому запахам создатели уделяют особое внимание. Но не в ущерб эффективности: кремы для рук и тела отлично увлажняют и снимают сухость кожи, на которую жалуются все жители больших городов. В ассортименте марки также несколько парфюмированных мистов для волос и тела, которые освежают и снимают легкие шелушения и раздражения. Найдется вариант покупки и для тех, кто отдушки в косметике не любит — питательный крем для рук без запаха, но с маслом ши в составе.

Подписаться:
'); $(this).attr('style', 'display: none !important'); } }); console.log('banners:' + banners); console.log('hbanners:' + hbanners); }); -->