Ирина Урнова

В Москве появились сразу четыре приличные косметические марки (одна от нас сбежала, но потом передумала)

3 мин. на чтение

Видимо, непрекращающийся экономический кризис вошел уже в такую хроническую фазу, что косметическая индустрия махнула на него рукой и ринулась в Россию. В начале осени к нам прибыли новые бренды и даже вернулись некогда ушедшие.

 1

Elizabeth Arden
Продаются в сети «Золотое яблоко».

Начнем с триумфального возвращения на российский рынок американской марки Elizabeth Arden, которая, к печали поклонников, покинула отечественные магазины пару лет назад. За это время разлюбить и забыть ее не успели, так что заново приучать публику к отличным средствам для ухода за кожей и ароматам марки не придется. Тем же, кто с ассортиментом не знаком, очень советуем начать с без преувеличения легендарного крема Eight Hour Cream — это густой бальзам с травяным запахом, без которого вы не сможете обойтись надвигающейся зимой. Он восстанавливает даже очень поврежденную и чувствительную кожу, защищает ее в течение дня (обещанные 8 часов выдерживает вполне), подходит любому возрасту и расходуется крайне экономно. Использовать его можно на любой части тела, включая губы, хотя в этой серии имеется и специальный для них бальзам — чуть менее густой и упакованный в удобную баночку. Выходит у марки и новинка, тоже очень полезная осенью и зимой: упакованный в индивидуальные капсулы ретинол — идеальное средство для обновления кожи, выравнивания ее тона и избавления от мелких морщин. Церамиды в составе не дадут ретинолу вызвать раздражение и сухость, а упаковка в капсулы — переборщить с количеством.

2

Pomone Paris 

Недавно в Россию привезли французскую марку натуральной и органической косметики для ухода за кожей Pomone Paris, главную роль в составе которой играет яблоко. Используют и экстракты, и яблочную воду, и косточковое масло — в общем, все возможные способы добыть из этого фрукта ценные антиоксиданты и прочие полезности и заставить их работать на нашу кожу. Бренд большое внимание уделяет чистоте ингредиентов и экологичности производства — все, включая упаковку, максимально eco-friendly. При этом на компромисс идти не придется, как того иногда требует натуральная косметика — средства исключительно приятные, текстуры легкие, аромат ненавязчивый, составы рабочие, упаковки аккуратные.

3

Puressentiel 

Еще одна натуральная марка, тоже французская, но на этот раз делающая ставку на высококачественные эфирные масла, которые производит в собственной лаборатории. Ассортимент у нее немаленький — найдется все, от средства против синяков или мышечной боли до качественного антивозрастного ухода для лица. Есть специальные серии, например для релаксации. Пахнут средства, как и положено в ароматерапии, чудесно и зазывно — массажными маслами и диффузорами для дома. Среди признанных хитов марки есть интересная и полезная штука — очищающий спрей для воздуха с бактерицидным, фунгицидным, противовирусным и противоаллергическим действием. Можно носить с собой в период буйствующего гриппа и многозначительно опрыскиваться в метро или около чихающих коллег. Продаются средства во всех крупных аптечных сетях столицы.

 4

Love Beauty and Planet
Продаются в сети «Подружка».

Симпатичный бренд косметики для лица, тела и волос вполне оправдывает свое название — формулы и упаковки средств создавались с учетом экологических проблем планеты. В составах средств натуральные, органические, биоразлагаемые ингредиенты, никаких тестирований на животных, упаковки с использованием переработанного и пригодного для дальнейшей̆ переработки пластика. Сами средства более чем приятные — пахнут фруктами и цветами, упаковки милые (и объемные), составы мягкие и дружелюбные ко всем типам кожи. Обратите внимание на гель для душа Tea Tree&Vetyver — он пахнет сладким мятно-травяным леденцом и нежно бодрит по утрам, которые, как мы знаем, в ближайшие месяцы будут становиться все менее пригодными для пробуждения.

Подписаться: