В Москву привезли марку итальянской косметики с черным трюфелем Skin&Co Roma
Российский рынок пополнился еще одной косметической маркой. Бренд Skin&Co Roma, как можно догадаться по названию, приехал из Италии, а точнее, из Умбрии, где над формулами средств работали специалисты из Болонского университета.
Главный ингредиент, вокруг которого построена идея марки, должен бы нашим покупателям понравиться — это экстракт черного трюфеля, любовь к которому главные столичные рестораторы и шеф-повара прививают нам старательно и давно. Но в Skin&Co Roma этот чудо-гриб, конечно, взяли не за вкусовые и ароматические качества — он помимо остального считается эффективным антивозрастным компонентом в косметической индустрии, так что не стоит списывать его использование на маркетинговое кокетство и попытку продать крем подороже.
По легенде идея использовать трюфель в качестве борца за молодость кожи пришла бабушке основателя марки Джузеппине Балестра еще в 50-х годах прошлого века — в Skin&Co ее рецепты взяли за основу, но «докрутили» с учетом современных технологий. В составах много натуральных экстрактов и нет ингредиентов, которые принято нынче не любить (и, бывает, небезосновательно) — сульфатов, парабенов, минерального масла и фталатов. На животных ее не тестируют, что, безусловно, не может не радовать.
Линеек две — Truffle Therapy для ухода за лицом и Umbrian Apothecary Collection, предназначенная для тела. Цены на нее низкими не назовешь, трюфель обязывает. Пока что косметика марки продается на ее официальном российском сайте skinandco.ru, но скоро появится и в магазинах офлайн.