, 1 мин. на чтение

40-летний москвич поймет молодого китайца: почему самая популярная машина у нас — Geely Coolray

Вся Россия предпочитает кроссовер Haval Jolion, а Москва — Geely Coolray: в прошлом году он стал самой продаваемой моделью в городе.

Психологи говорят, что по машине можно составить портрет владельца. О чем же говорят автомобильные предпочтения москвичей? Какие темные стороны мы открываем перед всей страной, имея другого лидера продаж?

Во-первых, москвичи падки до модных штучек. Если бы меня попросили описать Coolray в двух словах, я бы не нашел лучшего определения, чем это.

Во-вторых, в Москве любят молодежный стиль, ведь Coolray создан китайцами для юного поколения. Не нужно думать, что в столице много поросли, скупающей новинки автопрома — средний возраст населения самого большого города Европы — почти 43 года. Просто все эти «папики» и «мамики» отчаянно молодятся во всем, от одежды до гаджетов и машин.

В-третьих, москвичи непрактичны, потому что Coolray бесконечно далек от утилитарного кроссовера — у него тесный задний ряд и низкая крыша. Жители Москвы продадут любую утилитарность за красоту. Страшный автомобиль не является для них транспортом: лучше на автобусе ездить, чем «на этом позоре». А вот стильной машине прощают все недостатки.

В-четвертых, у нас любят скорость, поскольку разгон Coolray — 8 секунд до сотни. В нашем городе все делается очень быстро. На работу «сорвался», в магазин «метнулся», к друзьям «забежал». Даже отход ко сну превращается в попытку «урвать» лишние несколько часов для отдыха.

В-пятых, многие москвичи одиноки, ведь компактный Coolray не создан для семейного использования. В этом кроссовере нет достаточного внутреннего объема для семьи с вещами. Кстати, по последней переписи в Москве доля одиноких трудоспособного возраста достигла 67%.

Теперь понятно, почему мы имеем безумные продажи кроссовера Geely? Потому что предпочтения москвичей и молодых китайцев практически совпадают! Кстати, Coolray еще немного и белорусский. Его собирают в союзном государстве, но там он не пользуется таким бешеным спросом, как в Москве. У белорусов другие запросы.

Что касается общероссийского лидера продаж — кроссовера Haval Jolion, то он заметно медленнее, гораздо практичнее и рассчитан на семью. Психологи не врут — по характеристикам автомобиля действительно можно составить портрет аудитории.

Фото: Geely