search Поиск
Зинаида Пронченко

Как прошли поп-ап-вечеринка Симачева и открытие обновленного Burberry, которые вы, конечно же, пропустили

2 мин. на чтение

Вчерашний вечер даже для Москвы был перенасыщен светскими событиями.

Началось все с показа Александра Арутюнова в электродепо «Красная Пресня» — дизайнер, робко подражая прошлогодним мировым тенденциям, презентовал новую коллекцию буквально на перроне. Шоу прошло гладко, если не считать вроде незначительного, но запоминающегося конфуза — одной из моделей явно выдали обувь не по размеру, поэтому, чтобы не мешать товаркам дефилировать, горемыка просидела весь catwalk на корточках, вслушиваясь, как за окном все так же стонут провода.

После захода непривычно ласкового в этом году октябрьского солнца лучших людей города ждали одновременно в ГУМе на открытии обновленного бутика Burberry и на ивенте пожиже в Mercury Space, где компания Montblanс тоже демонстрировала свою продукцию под ритмы Noize MC. Лестницы ГУМа богато убрали живыми цветами — белыми лилиями и розами, наверху в парадном зале кучковавшуюся вокруг гигантского то ли олененка, то ли шпица публику долго угощали шампанским и тарталетками. Затем Никиту Забелина, страдавшего у пульта, наконец сменили невероятно популярные нынче в узких кругах Shortparis, чей протестный пафос моментально растворился в ароматах эксклюзивной парфюмерии и звоне браслетов Cartier. Явившиеся послушать сибирских pop-noir-революционеров, а больше посмотреть, потому что слов из-за акустики было не разобрать, Виктория Лопырева с чужим супругом, вездесущая Ксения Чилингарова, зоотехнолог Виктория Короткова, она же «инстаграмщица» из приснопамятного выпуска «Осторожно, Собчак!», и еще несколько десятков светских персонажей, кажется, не оценили концептуальный месседж, а лишь причудливую хореографию и лосины ударника.

Ближе к полуночи все, кого еще шпильки и штиблеты носят, дружно двинулись в Императорский яхт-клуб на Болотной набережной — тряхнуть стариной на поп-ап-вечеринке, организованной командой Симачева, человека, а не клуба. Приглашение высылали загодя и в виде штучной футболки с ликом самого Дениса. Фейсконтроль был подчеркнуто вежливый, но неумолимый. За забор, в святая святых, пустили, как всегда, только друзей. Таковых набралось под тысячу. Присутствовали истинные ветераны сцены, например Айдан Салахова, приехавшая с открытия выставки «Искусство совершенства», организованной шинами Dunlop и «Москвич Mag» на «Винзаводе», и настоящие голливудские звезды — хедлайнером тусовки для избранных стал Даррен Аронофски, сопровождавший свою девушку Аглаю Тарасову. Укутавшись в шарфик и уткнувшись в айфон, Аронофски просидел полчаса на террасе с видом на «Петра» Церетели, ему было скорее кюхельбекерно, чем тошно. Госпожа Тарасова держала его за локоток, словно отсутствующие пока на каминной полке наградные статуэтки. Пусть и таким образом, но все же российское кино почувствовало себя интернациональным.

Шептавшиеся под ритмы зарубежной эстрады 1980-х годов гости поглощали шаурму и обменивались сплетнями. Говорят, владеющая правами на бренд «Денис Симачев» госпожа Аминова запретила использовать имя и стилистику почившего заведения в новом предприятии, которое, опять же по слухам, скоро откроется на Патриарших прудах. Сам виновник торжества, а скорее зицпредседатель, слонялся по яхт-клубу хмурый, а присев в какой-то момент в кресло у входа, и вовсе стал похож на героиню картины художника Василия Максимова из собрания соседней ГТГ «Все в прошлом».

В остальном погуляли на славу, звучали эпитеты «грандиозный» и «невиданный». Ленинградская Брижит Бардо Яна Расковалова, взобравшись на подиум вместе с мужем Вадимом, активно изображали собой посетителей «Студии 54». В толпе мелькали бывшие солисты групп «Девочки» и «Корни», но никто не обращал на них внимания, чтобы не выдать свой возраст. Иван Янковский танцевал в том же верблюжьем пальто, что у Марлона Брандо в «Танго в Париже» и у него самого в готовящемся к прокату фильме «Текст». PR-директора тяжелого люкса оглядывали клиентов и вели в уме подсчеты, хотя Zara со всей очевидностью победила этим вечером LVMH. Все течет, все изменяется, сколько бы московский бомонд ни пытался огораживаться от масс-маркета, сколько бы ни сопротивлялся духу времени, оно на пороге, стучится в дверь, и явно не фейсконтрольщику Диме решать, кого возьмут в будущее. Такой реквием по мечте.

Фото: Иван Мудров

Подписаться: