Кроссовер Omoda C7 с геймерскими креслами смотрит на вас как бармен в понедельник утром - Москвич Mag
Дмитрий Леонтьев

Кроссовер Omoda C7 с геймерскими креслами смотрит на вас как бармен в понедельник утром

4 мин. на чтение

Кроссовер Omoda С7 действительно имеет отношение к моде, но не напрямую, а через своего младшего брата С5, который стал трендовым и вошел в топ-10 по продажам в России. Получится ли повторить этот трюк старшему С7, мы еще посмотрим, успеха пока никто не гарантирует. Очевидно лишь то, что его дизайн покупателям понравился, хотя и этот факт требует изучения, ведь в нашей стране вкусы всегда были консервативными, а Omoda традиции в гробу видела.

Новинка C7 вышла в самом распространенном среди кроссоверов классе с длиной кузова чуть больше 4,6 м, что на 26 см превышает размер С5. Ширина с высотой в свою очередь раздались на 5–8 см. Выглядит дерзко, современно и в отличие от С5 еще и дорого. Правда, далеко не премиум и не люкс, но ощущение чего-то недешевого создает уверенно. Решетку радиатора будто вырезали лазером из куска мрамора. Фары узкие, злые, как взгляд бармена в понедельник утром.

На дороге Omoda C7 подвигов не совершает, с визгом шин со светофора не срывается и в управляемом заносе в повороты не входит. Зато дает возможность приятно провести время в поездках по городу, вылазках на дачу или на прогулку в лес с семьей и собакой. То есть в целом неплохо обслуживает людей. Руль легкий, реакции предсказуемые, крены в поворотах есть, но не критичные. Правда, разгона до сотни (10 сек. для переднеприводной версии и 11,4 сек. для полноприводной) для экстремальных обгонов явно не хватит, но и вы, со своей стороны, не ждите от нее адреналина, полагайтесь на комфорт.

Мотор у новинки 1,6-литровый бензиновый с турбиной. Развивает 150 л. с. и не тратит больше 10 л на сотню. Коробка передач роботизированная, работает плавно, без рывков, хоть при занудном толкании в пробке, хоть и на трассе. Силовая установка перекочевала под капот С7 напрямую от С5 без изменений, тем не менее в салоне новинки заметно тише, чем в С5, в чем явная заслуга гидроопор двигателя, которых у младшей модели нет.

Если вы оказались владельцем полноприводной версии, то есть смысл дождаться зимы и забраться в сугроб. По идее, должна выбраться, ведь дорожный просвет не самый маленький — 176 мм, а передний и задний свесы кузова грамотно скошены. Там же, в сугробе, можно оценить один из режимов движения под названием «Снег». Полагаться на него не стоит, но попробовать надо. Всего преднастроек на выбор семь, включая «Экономичный», «Стандартный», «Спортивный», «Песок», «Грязь» и «Бездорожье». Оффроудные годятся лишь для прямолинейного движения, для сложных маневров они точно не подходят. Поэтому если возникнет необходимость выезжать из засады, то лучше просто выключить систему стабилизации и дать агрегатам больше свободы. Кстати, подвеска С7 на разбитой дороге держится на удивление достойно. Особенно понравилось, как шасси сглаживает заметные неровности и как гидровтулки в передней подвеске гасят вибрации. Едешь словно по облаку, которое иногда подбрасывает.

За базовый вариант С7 с передним приводом придется отдать 3 109 900 рублей. За начальный 4х4 — от 3 309 900 рублей. Топовая комплектация еще дороже — 3 659 900 рублей, но она с люком, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой, обогревом заднего дивана и даже цветной анимацией на переднем бампере. Стоит ли новинка этих денег? Давайте разбираться.

У С7 мягкий и тихий ход, просторный кузов и мультимедийный экран на 15,6 дюйма (больше на массовые модели сегодня никто не ставит). Плюс она неплохо адаптирована к российским зимам. Хватит ли этого, чтобы соблазнить требовательного москвича? Давайте посмотрим на отделку салона. В верхней части ее материал имитирует замшу и в целом неплохо смотрится, да еще и без запаха нового пластикового чемодана. Все панели идеально подогнаны, ничего не скрипит, чувствуешь себя почти как в бизнес-классе. Правда, в нижней части на уровне ниже колена все гораздо более практично и жестко. Зато дети могут царапать ключами и рисовать маркерами.

Кнопок на приливе минимум, но, к счастью, они удобные, особенно регулировка громкости и выбор режимов движения — ими можно пользоваться вслепую, не отвлекаясь от дороги. С другой стороны, С7 получила не совсем удачный алгоритм регулировки зеркал через экран мультимедиа. Чтобы настроить зеркало, придется зайти в меню, найти нужный пункт и потыкать в него пальцем. Увы, китайцы только в этом году поняли, что прятать управление регулярными функциями в экран — это дурной тон. Точнее, опять подсмотрели у европейцев, но внедрят только в следующие 12 месяцев.

Передние сиденья С7 сделаны по лекалам геймерских кресел, и внешне они роскошны: спортивный вид, «алюминиевые» вставки, контрастная строчка. Но садишься и понимаешь, что посадка высокая, даже в нижнем положении, а подушку не отрегулировать. Плюс не хватает боковой поддержки, профиль плоский. Тем, кто собрался в дальние путешествия и у кого при этом затекает спина, стоит задуматься. Ну а геймерам все равно. Зато на втором ряду — блаженство, места — море. Человек ростом 180 см может вольготно раскинуться и при этом не упрется коленями в спинку.

Объем багажника декларирован как 639 л. Шестьсот тридцать девять! Не просто цифра, а вызов конкурентам. В реальности же это ловкое жонглирование данными. Речь идет о загрузке под потолок, а не под шторку, а под шторкой, как у всех китайских кроссоверов, примерно 450 л. При этом погрузочная высота удобная, а задние сиденья складываются в ровный пол, что идеально подходит для перевозки габаритных предметов. Под полом багажника располагается полноразмерное запасное колесо, что сегодня редкость.

Что в итоге: Omoda C7 — автомобиль для города и шоссе, а не для гонок. Его можно рекомендовать как модникам, так и семейным, поскольку модель практичная, комфортная и с актуальным дизайном. Жестковатые геймерские кресла, правда, могут понравиться не всем, но с ними стоит смириться ради простора, тепла и тишины.

Фото: omoda-rolf.ru

Подписаться: