Land Rover — марка ни разу не дешевая, и речь не только про стоимость этих британских автомобилей, но и про их обслуживание. Discovery — старший в линейке бренда, выше него только премиальные Range Rover. Соответственно, и берут их состоятельные люди.
Но у этого автомобиля есть уникальное свойство — он абсолютно не привлекает к себе внимание. Вообще. Если хочешь спрятаться — просто купи Discovery, и ты словно станешь прозрачным. Несмотря на выдающиеся размеры, его не замечают в упор.
А размеры у Discovery действительно выдающиеся — в нем с комфортом могут ехать семь человек. Или пять человек и багаж на три недели. Или два человека и содержимое среднестатистической хрущевки. Это крайне утилитарная машина, и хозяин у нее соответствующий, с рациональным характером.
Купил он этот Land Rover в первую очередь как семейный автомобиль: у него как минимум двое детей, и владелец вместе со всей семьей постоянно ездит на дачу. Дальние поездки на машине также не редкость: никакой дорогой Discovery не испугать. Да и в роли хостела на пару человек внедорожник может отлично справиться, поэтому в багажнике на всякий случай лежит пара пледов.
Да, Land Rover Discovery — внедорожник, причем до 2016 года он был скроен еще по лекалам довоенного времени: это был рамный автомобиль, то есть его кузов можно было снять и поменять. Такие внедорожники считаются самыми, что называется, тру. Но внедорожными качествами своего автомобиля владелец едва ли будет пользоваться: во-первых, жалко машину, а во-вторых — зачем? Дача в ухоженном коттеджном поселке, все дальние поездки — по хорошим трассам вроде М4, а вылазки на шашлыки ограничиваются полянками, куда может въехать даже маленький Opel Astra.
Единственное исключение — когда владелец Discovery заядлый охотник, и тогда все межосевые блокировки дифференциалов и внедорожные режимы могут быть востребованы. Но это большая редкость, потому что у таких людей для вылазок в глушь чаще всего есть отдельный «уазик», который не жалко.
Стереотипам наш герой не подвержен. Как минимум потому, что он все же купил Land Rover, про надежность которых написано несколько томов шуток. И он искренне не понимает, почему все сочувствующе хлопают его по плечу, когда узнают, что у него за машина: вопреки мнению большинства Discovery предпоследнего поколения не ломается, не выдает сюрпризы и так далее. Главное — обслуживать его вовремя, потому что ломается он в большей мере от наплевательского отношения.
В итоге у нас уже вырисовывается портрет человека, который сидит за рулем этого недешевого автомобиля: ему не меньше 35 лет, он глубоко семейный человек. Он уже точно знает, чего хочет от жизни, и комфорт для него имеет очень большое значение. Еще один важный показатель — он не любит, когда на него лишний раз смотрят, потому что счастье, как и деньги, любит тишину. Скорее всего, у него собственный бизнес либо же он занимает солидный пост в компании средней руки.
На дороге владелец Discovery — образец для подражания. Едет четко со скоростью потока и без превышений, перестраивается загодя, поворотники включает исправно, всех пропускает и так далее. Разгадка простая: машина слишком большая и тяжелая, чтобы чудить на дороге, и проще ехать размеренно и по правилам, чем рвать с места и играть «в шашечки». Поэтому если видите владельца Discovery — будьте уверены, этот причиной аварии не станет.