Какой подросток не мечтал в свое время об Audi TT? Это едва ли не первый массовый спортивный автомобиль, который появился на наших дорогах. В итоге у нескольких поколений он отпечатался в уме как эталонный спорткар для города.
И сейчас выросли те, кто о нем мечтал. Нынешним владельцам TT — 25–35 лет. Они буквально не спали ночами и впахивали, чтобы осуществить свою мечту. А сейчас впахивают, чтобы продолжать оставаться владельцами. Потому что если ты не сын или дочь маминой подруги, то позволить ты ее себе не сможешь. Вернее, позволить именно покупку сможешь — потому что адекватный экземпляр стоит нормальных денег — б/у мечту можно купить меньше чем за миллион рублей. Но вот приведение его в чувство и обслуживание…
Обслуживание этих машин стоит весьма дорого, потому что это детище концерна Volkswagen. А Volkswagen зарабатывает на запчастях даже больше, чем производители принтеров на краске. Поэтому покупка TT не имеет ничего общего с рациональностью — это исключительно эмоциональная покупка, по любви. Рациональный, здравомыслящий человек не будет покупать спортивный автомобиль с коробкой передач DSG, которая является хронической болезнью всех машин концерна.
Собственно, владельцы TT — это действительно «успешные горожане, активно продвигающиеся по карьерной лестнице». Причем не просто горожане — это дети асфальта и бетона, выезжающие за пределы МКАД только на «Аэроэкспрессе». И это еще одна причина, по которой они выбрали настолько непрактичную машину (а это очень непрактичная машина) — они на ней перемещаются исключительно внутри города между тремя точками: дом — работа — Воробьевы горы.
Тем не менее жизнь TT-вода во многом крутится вокруг его машины. Достаточно открыть его инстаграм — автомобиль будет едва ли не в каждой публикации. Некоторые даже заводили себе профиль в этой социальной сети исключительно, чтобы похвастаться любимой игрушкой.
Собственно, и любимый вид досуга — это приятный променад на машине по центральным улицам города. Степенно профланировать по Большой Никитской, приткнуться где-нибудь в Брюсовом переулке, небрежно закрыть дверь, дойти до «Кофемании», выпить там чашечку кофе, чтобы потом вернуться в машину и проехать по бульвару до Нового Арбата, где можно втопить до набережной Тараса Шевченко, чтобы сделать новое фото напротив «Сити» — вот он, идеальный выходной для владельца TT.
В общем-то, и водят они предсказуемо — быстро, с шашечками, без поворотников, но при этом каким-то чудом безопасно и без создания аварийных ситуаций. Они отлично чувствуют свою машину и просчитывают дорожную обстановку. Сказывается жизнь за рулем и искренняя любовь к своему автомобилю. А все потому, что иначе зависть у своих одноклассников и детей маминых подруг не вызвать.