Я родился в Ульяновске — одном из самых криминальных городов России. Если вы смотрели сериал «Слово пацана», то представляете, в какой обстановке я жил до девятого класса.
Атмосфера зародила во мне дух бунтарства, инстинкт выживальщика и желание идти против правил. Со временем это самоощущение вылилось в «Секспедицию».
В детстве мои ровесники мечтали стать врачами или учителями. Я точно знал, что вырасту и построю бизнес. Сколько себя помню, хотел заниматься тем, что приносит удовольствие, и чтобы никто не диктовал условия.
Переломный момент взросления случился, когда я заканчивал девятый класс.
«Что ты торчишь в своем Ульяновске, переезжай в Москву, в нашей трешке освободилась комната», — звучал бодрый голос моей подруги на другом конце провода. Я захотел рискнуть, поддержала мама, и мы решили переехать.
После начал много работать, но не мог найти себя и дело, которым буду гореть. Часто менял должности: был промоутером, консультантом в магазине, менеджером по продажам. Меня пугала перспектива, когда годами ходишь в офис, ждешь выходных и выполняешь рутинные дела.
На первом курсе я запустил магазин необычных наручных часов из Китая. Я понял, что это не мое, переформатировал магазин и перешел на оригинальные часы Casio. Я учился в университете, параллельно работал менеджером по продажам и развивал магазин, но маленькая маржинальность не покрывала расходы и компанию пришлось закрыть. Я снова начать пахать, чтобы восстановить финансовое положение.
Дальше я сконцентрировался на маркетинге в социальных сетях. Мы с женой запускали курсы повышения квалификации по SMM совместно с вузами Москвы — МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, привлекали крутых специалистов на лекции. Также я выступал на открытых лекциях на 300–400 человек. Это был интересный период, но я снова чувствовал себя не в своей тарелке.
И вот появилась «Секспедиция» — важно начать с того, что я люблю секс во всех проявлениях. Я всегда мечтал о проекте, связанном с секс-тематикой. Мне хотелось создать эротические игры для пар, секс-игрушки, что на тот момент казалось чем-то нереальным. Многие стыдятся своих фантазий, не делятся интимными секретами и желаниями с партнерами, а при виде секс-игрушки готовы падать в обморок.
Внутренний бунтарь ликовал — это проект всему вопреки. Мой опыт и идеи словно ждали момента, когда они соберутся в игре, которая поможет людям принимать себя, экспериментировать и раскрываться в сексе.
«Секспедиция» — нетривиальный проект, каждый раз он подкидывает новые вызовы: как работать с рекламой, визуально показывать продукт, чтобы социальные сети не блокировали контент. Мотивирует факт, что уже больше 100 тыс. пар вдохновились твоими идеями, обнажились друг перед другом не только физически, но и морально.
Для меня важно, чтобы покупатель получил удовольствие уже на моменте распаковки. Для этого мы делаем все возможное, начиная с вручную окрашенной коробки и заканчивая мелкими подарками внутри. Еще помогает TikTok: первый ролик взлетел на 2 млн просмотров. В результате тираж в 1000 игр раскупили за два дня.
Отдельно хочу сказать, насколько на успех влияет вера близких. Например, когда я запустил «Секспедицию», мне не хватало капитала. Я предложил жене продать нашу квартиру и пожить в съемной. И что вы думаете? Любая другая девушка покрутила бы пальцем у виска, но не моя супруга.
В 2024 году планируем запуск игры с новой механикой и необычными вызовами для возлюбленных. Возможно, сделаем нишевую игру, посвященную исключительно различным кинкам. Еще хотим доработать и расширить линейку секс-игрушек, некоторые заменим на новые, еще более высокого качества.
Фото: Дима Жаров
Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru