У меня два высших образования, дипломы о которых лежат где-то в недрах маминой квартиры в Омске: я специалист по связям с общественностью и маркетолог.
У нас в городе есть очень сильная школа дизайна, выпускники которой работают у Ульяны Сергеенко и развивают свои собственные модные бренды. Но у меня немного другая история.
В свои студенческие годы я очень много путешествовала, в том числе по учебе: стажировалась в Германии и на Кипре. За пять лет мне удалось собрать внушительную коллекцию нижнего белья. В основном меня тогда интересовал не комфорт, а необычный крой, использование нестандартных материалов, какие-то экземпляры из суперлимитированных коллекций. Открытием того времени для меня стало ощущение «того самого комплекта» под одеждой — когда только ты знаешь, что за белье на тебе сегодня, но как это чувство меняет тебя — твое поведение, ощущение, эмоции.
LOVEgoods появился ровно через месяц после окончания университета и через два после рождения моего сына. В декрете сил, чтобы тщательно продумывать старт, у меня не было. Я просто купила несколько отрезков кружев (что довольно забавно, учитывая, что сейчас с кружевом мы практически не работаем) и позвонила знакомой швее. На пальцах объяснила ей, что я хочу сшить, она заехала за материалами и уже на следующий день вернула мне готовые изделия. Ни о каких съемках тогда и речи быть не могло, поэтому я просто сфотографировала лифы «на коленке» и выложила в инстаграм.
Думаю, мне очень повезло на старте — инстаграм тогда, в 2015-м, еще не был перенасыщен коммерческими аккаунтами. Да и аккаунт LOVEgoods сильно отличался от себя сегодняшнего — в нем я запросто могла общаться с подписчиками от первого лица, делилась подробностями процесса, трудностями и искала помощи в верстке первого каталога.
Потом было много этапов, которые мне бы хотелось отметить: моя поездка с шестимесячным сыном и няней за материалами, первое сотрудничество с цехом, открытие собственного производства, история с Podium Market, которые до сих пор так и не выплатили нам деньги, разочарование в российском ритейле как таковом и, конечно, открытие нашего первого бутика на «Хлебозаводе». Помимо всего этого нам удалось сделать коллаборацию с брендом украшений Prosto, выпустить линейку купальников, а также связать некоторые комплекты на машинках. Мы запустили проект #путькмоемутелу, в котором собираем и рассказываем истории девушек о принятии собственного тела, о взаимоотношениях с собой и окружающими. Я вижу, что аудитория нашего бренда — это не наши «покупательницы», а очень мощное комьюнити со своим собственным мнением, видением и отношением. И это, наверное, в моей работе самое главное — взаимодействовать, а не продавать.
Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru
Фото: Варвара Филиппова