Дмитрий Шабалин

Почему вы должны меня знать: основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева

2 мин. на чтение

Я выросла в семье военного, поэтому понятия родины или родного города для меня, можно сказать, не существует. Я родилась в Забайкалье, жила в Нижегородской области, на Дальнем Востоке и приехала учиться в Екатеринбург. Его я считаю самым родным городом, потому что он познакомил меня с правильными людьми и сделал меня такой, какая я есть.

Вообще я собиралась поступать на режиссера хореографии, но, переезжая в Екатеринбург, мы с мамой решили, что танцовщики зарабатывают меньше, чем экономисты. Поэтому было принято решение поступать на экономический факультет. На самом деле я рада этому выбору — очень основательное, фундаментальное экономическое образование научило меня мыслить стратегически, логически и математически. Сейчас это очень помогает мне в работе.

После университета я начала работать в сфере экономики и маркетинга. В какой-то момент оказалась одновременно коммерческим и креативным директором в рекламном агентстве своих друзей. Сначала нас было трое или четверо, а потом мы выросли в очень большую компанию, которая входила в десятку лучших креативных агентств России.

Работая в рекламном агентстве, я в качестве хобби начала заниматься ювелирным делом и пыталась освоить навыки ювелирного мастерства. Я просто пришла в ближайшую к офису ювелирную мастерскую, которая занималась ремонтом и изготовлением по индивидуальным заказам, и провела там, наверное, полтора года — пилила, паяла и полировала.

Изначально Avgvst не задумывался как стартап или бизнес, это было просто хобби. Но я человек двуглавый — коммерческий и креативный, и когда я делаю что-то, то думаю, как это можно будет продать. В итоге я, делая какие-то корявые веточки в мастерской, сразу начала их фотографировать и выкладывать на персональный сайт. Вскоре друзья стали заказывать что-то себе, а незнакомые люди — спрашивать, где это можно купить.

Сейчас у Avgvst три магазина: в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, корнер в московском ТЦ «Метрополис», а также желтый флагманский магазин на Патриарших, который никого не оставляет равнодушным.

Наша коллекция «Пайетки» выросла из моего детского увлечения бальными танцами. Они так и остались важным занятием в моей жизни, хотя я и не танцую профессионально. Будучи ребенком, я расшивала пайетками свои танцевальные костюмы, и тогда мне казалось, что они самые красивые.

Всей нашей команде показалось остроумным и интересным вспомнить украшения из детства, которые казались нам ценными — фенечки, разные штучки из пайеток, стекляруса и бисера. Эта была ювелирка для школьников, и мы решили вернуть ей былую славу, выполнив изделия из драгоценных металлов: золота и серебра, иронично обыграв форму и масштаб. Мне кажется, у нас получилось классно.

Сейчас мы работаем над совершенно новым для нас продуктом — часами. Разработка дизайна уже завершена. Это очень вдохновляющий проект — он дал нам понять, что философия бренда Avgvst может распространяться не только на украшения, но и на объекты промышленного дизайна.

Вы должны знать меня и украшения Avgvst, потому что мы меняем образ классического ювелирного магазина. И даже те, кто никогда не носил украшения, начинают их носить.

26 сентября в магазине в М. Козихинском переулке, 8/18, пройдет pre-sale новой коллекции украшений Avgvst.

Фото: Анна Латария

Подписаться: