Меня зовут Игорь Игнатьев. Я родился в 1986 году в Ленинграде и большую часть сознательной жизни провел в городе Санкт-Петербурге.
Но уже больше десяти лет постоянно живу в Москве, где у меня находится офис агентства We Are in Sports. Мы занимаемся спортивным маркетингом и делаем разные суперклассные ивенты для больших брендов. Если говорить про наши собственные мероприятия, то главные хедлайнеры нашей деятельности — это два фестиваля: New Star Camp и New Star Weekend, которые проходят на курорте «Роза Хутор» весной и осенью.
Я окончил ИТМО, Институт точной механики и оптики, и моя специальность изначально — инженер в области твердотельной оптоэлектроники. Но так повелось, что в 13–14 лет я начал кататься на сноуборде, и это в корне перевернуло мою жизнь. До сих пор я стараюсь не отказываться от своих увлечений, а моя катательная и соревновательная активность постепенно трансформировалась в организацию ивентов.
Как я начал свое дело? В какой-то момент я понял, что не готов прыгать на сноуборде и участвовать в соревнованиях, но мне почему-то очень сильно хотелось оставаться близким к этой культуре. И я постепенно начал организовывать свои мероприятия. За несколько лет, пока учился в институте, я успел поработать в рекламном агентстве и крупной сценической компании, а потом два года — в Red Bull. Все предыдущие места работы позволили мне набрать базу знаний и насмотренности для того, чтобы открыть свое дело. И до сих пор я чувствую, что тот бэкграунд, который я получил тогда, мне очень помогает, потому что мне довольно легко разобраться как в технических вопросах, так и в маркетинговых активациях.
Только что на «Розе Хуторе» завершился наш 12-й фестиваль New Star Camp. Целую неделю в горах был открыт огромный сноупарк, который мы строили полтора месяца. 250 тыс. кубометров снега, 40 джиббинг-фигур весом более 5 тонн. Это сердце фестиваля, вокруг него ежегодно объединяются несколько тысяч единомышленников — райдеров и гостей со всей России, чтобы вместе разделить любовь к экшн-спорту и аутдор-культуре. На New Star Camp мы год из года создаем особенную атмосферу, переплетая экстрим, музыку, паблик-токи и апре-ски-традиции.
Музыка играет огромную роль, чтобы создавать правильный вайб на фестивале. В этом году у нас выступили более 50 музыкантов. Каждый день на разных сценах, которые разместились на высоте от 1100 до 2320 метров над уровнем моря, играли диджеи, зажигали Thomas Mraz, Антоха MC, Лауд. Один из дней фестиваля мы начали на вершине Роза Пик с акустического выступления Сироткина на сцене Яндекс Плюс. Творческое комьюнити Encore взорвали сцену Vibes от «Дзена» своим шоу-кейсом с участием Pharaon, Anikv, Lovanda и других артистов, которые помимо своего репертуара исполнили каверы в формате One Live. И шикарный концерт отыграл L’One, чья песня «Перемен» подтолкнула нас дать тему фестивалю Back to the Roots.
А еще впервые на New Star Camp прошла кинопрограмма, которую мы сделали вместе с Beat Film Festival при поддержке Яндекс Плюс и «Кинопоиска». Наши кураторы по-своему осмыслили тему Back to the Roots, предложив фильмы, основанные на документальных историях людей, которые стояли у истоков чего-то нового. В программу вошли ленты про пионера французской электроники, гения скейтбординга, автора фотографической «Библии стрит-арта», икон бегового движения и история культового пианиста, самопровозглашенного президента берлинской андерграундной сцены.
На самом деле немногие знают, что агентство We Are in Sports началось как раз с фестиваля New Star Invitational (после мы сменили название на более лаконичное — New Star Camp). В первый раз он стартовал в 2008 году на небольшом горнолыжном курорте под Питером как однодневный ивент. Фестиваль быстро набирал силу, и вскоре в календаре международных событий Ticket to Ride у нас уже был довольно высокий статус — четыре звезды. Наши партнеры говорили: «Слушайте, вы так классно нам все делаете в рамках вашего фестиваля, не могли бы вы нам делать и другие проекты?» Собственно, из этого и выросло агентство We Are in Sports, которое успешно существует и сейчас. Мы входим в Российскую ассоциацию событийного маркетинга (REMA), а до пандемии были в топ-20 крупнейших российских ивент-агентств. И сегодня мы продолжаем работать в двух направлениях: как агентство и как фестивальная структура.
В какой-то момент мы осознали, что своими проектами сами создаем в нашей стране ту спортивную индустрию, международным аналогом которой так увлечены. С агентством We Are in Sports и с фестивалем New Star Camp нам удалось реализовать практически все самые смелые задумки. И не то что повторить или скопировать что-то, некоторые вещи мы даже улучшили. И, мне кажется, это очень важный момент — в поисках себя, своего предназначения в жизни. Если человеку не сильно нравится то, что происходит вокруг него, но у него есть мечта, то нет никаких границ. Мы сами можем выстроить свою картину мира. Я эту картину мира вместе со своей командой выстраиваю последние 15–17 лет. И, мне кажется, у нас получается. Это не только моя личная оценка: проекты агентства не раз награждались престижными премиями как лучшее событие года, лучшее клиентское мероприятие. Если исходить из этих параметров, то мы сами построили себе свой мир, в котором и живем. И мы очень рады, когда новые люди, тысячи людей, приезжая к нам на фестиваль, заглядывают в этот мир и остаются в нем надолго.
В сентябре также на «Розе Хуторе» пройдет наш осенний фестиваль New Star Weekend, который мы впервые запустили в прошлом году. Знакомые своими видами места откроются абсолютно по-новому, но объединяющий вайб фестиваля останется неизменным.
Фото: из личного архива Игоря Игнатьева
Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru.