Светлана Коваленко

Почему вы должны нас знать: основатели бренда одежды Cocos Moscow Зонг Ву и Маша Титова

3 мин. на чтение

Зонг Ву: Мои родители всю жизнь занимались текстилем: семья владеет швейными предприятиями в России и Вьетнаме.

И хоть я практически провел детство на текстильных фабриках, все равно упорно отказывался продолжать дело родителей. Окончив «Сколково», я пробовал себя в самых разных областях предпринимательства, но в какой-то момент понял: нужно все-таки остановиться на той сфере, в которой я благодаря семье разбираюсь лучше всего. И придумать проект, который мне будет действительно интересен.

Маша Титова: Я никогда не мечтала о своей марке одежды и не строила таких планов. Скорее, меня интересовала сфера бьюти. После школы я уехала учиться в Лондон по направлению менеджмента, работала в больших бьюти-компаниях в Англии. Прожила там в итоге шесть лет. Каждый раз, когда я приезжала домой на каникулы или на праздники, мы собирались нашей большой компанией московских друзей, в которой был и Зонг, и часто обсуждали его идею создать свою марку одежды. В конце концов я увлеклась этой мыслью и во многом ради нее вернулась в Москву.

Зонг Ву: Я смотрел на вещи российских брендов и всегда удивлялся: «Почему это стоит так дорого? Мы можем делать лучше и намного дешевле».

Маша Титова: Я рада, что уехала в Англию в 16 лет. В России принято было встречать по одежке, а в Лондоне я увидела совершенно другие отношения с одеждой. Главное — комфорт. Там я отвыкла от каблуков и стала одеваться расслабленно, в лаконичные, удобные, не обязательно дорогие вещи. Не пытаясь произвести на кого-либо впечатление. Но все эти вещи были европейских марок, и мне по возвращении захотелось, чтобы такая марка качественных, уютных, лаконичных вещей появилась и в России.

Вместе: Еще только раздумывая над концепцией марки, мы сошлись на том, что для нас самое главное в одежде — комфорт, ощущение уюта и свободы, приятные к телу ткани, мягкие текстуры. Мы сформулировали эту идею в слогане — комфорт становится стилем. С тех пор он и определяет, какой будет каждая новая коллекция марки.

Работая над коллекциями, мы представляем реальных людей, в том числе наших друзей, которые одеваются в достаточно простые вещи и непринужденно сочетают их так, что в результате выглядят круто.

Мы довольно долго искали героя для первой коллаборации. Сразу определили для себя, что для нас важна не столько медийность, сколько совпадение по духу, важно быть с человеком на одной волне. Наши герои — самодостаточные личности. Их стиль — это их образ жизни, а одежда подстраивается. Они относятся к вещам легко, не зациклены на них. Свободны от условностей. Требовательны к комфорту. Одеваются, как им удобно, а получается стильно. Руководствуются собственным вкусом. Предпочитают быть собой. Много путешествуют. Не считают рациональным тратить слишком много на одежду. У них другие приоритеты. Тонко чувствуют дух времени. Не гонятся за трендами, но при этом их задают. И еще это хорошие люди.

Первый принцип при подборе материала для коллекций — наша внутренняя цензура: соответствие концепции, стилю марки и ценовой политике. Мы стараемся выбирать натуральные ткани или с большой долей натуральных составляющих. Даже если для реализации определенной модели нам понравится какой-нибудь переработанный полиэстер, он должен быть дышащим.

Осознанное потребление — глобальный тренд, который не обошел Россию. Это чувствовалось еще до пандемии. И Cocos Moscow скорее отвечает этому тренду, чем нет. Наши вещи хорошего качества, в них комфортно даже дома, их можно носить в самых разных образах и ситуациях, они легко сочетаются и еще долго будут выглядеть актуально, поскольку не привязаны к быстрой моде.

Конечно, всего за несколько недель пандемии кардинально изменилась потребность людей в одежде, потому что в ней некуда ходить. К тому же многие действуют более осторожно в вопросах бюджета. Но вряд ли в будущем люди массово совсем откажутся от покупки новой одежды, просто все большее количество будет задумываться о том, что слишком много одежды им не нужно.

Сейчас очень сложно говорить о планах, даже на ближайшее будущее. Начиная с середины марта нам, как и всем, приходилось менять их каждый день. Мы планировали открыть еще один шоурум, развивать онлайн-магазин — придется отложить. Но мы продолжаем работать над следующей коллекцией. Мы уже столько сделали для нашего бренда, что не можем допустить, чтобы он исчез. И сейчас делаем все, чтобы он перенес это сложное время и мог развиваться и расцветать, когда это все закончится. Наш главный план сейчас — выжить.

Стать героем рубрики «Почему вы должны меня знать» можно, отправив письмо со своей историей на ab@moskvichmag.ru

Фото: из личного архива 

Подписаться: