Вещь недели: купальник «Сгущенка»
Несведущие люди сетуют: дизайнеров развелось хоть пруд пруди. Зачем нам столько? В корне неверно. В идеале сколько девушек на земле, столько же должно быть и дизайнеров — чтобы каждая смогла наконец найти купальник своей мечты. Претензий — заметьте, обоснованных — не счесть: чтобы все вмещал (ну или почти все), но в то же время не был слишком закрытым — ведь не в монастырском же пруду плавать. Чтобы километры вплавь нарезать (тут лямки, согласитесь, нужны). Ну и загорать, конечно (ту лямки не нужны). И чтобы все ахнули, но только в хорошем смысле. И миллион лайков буквально за шесть секунд. И чтобы ни у кого вокруг даже похожего не нашлось.
Если постараться, то запастись купальником можно на каждый случай. Однако найти универсальный все же проще. Сейчас самое время — конец сезона, всюду скидки, летние вещи, которые не зависят от сиюминутных трендов, выгоднее покупать сейчас.
Московский бренд Pavluque изобрел формулу почти идеального купальника.
Во-первых, принты. Коллекция называется Pavluque, а купальники — «Сгущенка», «Газировка», «Хрущевка», «Молоко» и даже «Окулист» (то есть зрение можно проверить прямо на пляже, если что). Самый популярный дизайн — сине-белая этикетка сгущенки. У этикетки — редкий случай в СССР — есть установленный автор: известный книжный график Ираида Фомина, дочь архитектора Ивана Фомина, спроектировавшего в том числе станцию метро «Красные Ворота». Принт, как фотошоп, подправляет фигуру: правильные пропорции и цветовые акценты. Его не пропустишь, как и банку сгущенки в супермаркете.
Во-вторых, дизайнер Татьяна Павлюк использовала архитектурные интернет-программы для создания конструкции купальника, то есть сядет, как надо.
В-третьих, хоть и скрепы, но по-европейски cool, с иронией. И стоит «Сгущенка» вполне демократично — 3500 рублей (скидки с начала сентября).
Купить в Москве в сети магазинов Proswim.