Зима пришла: пять вещей, которые мы будем видеть на улице в ближайшие три (а то и четыре) месяца, не считая кальсон
Если вы никак не можете расстаться с зимней шапкой, которую купили еще пять лет назад, потому что вам никакие другие в последнее время не нравились, или потеряли любимый шарф, этот список, собранный Дмитрием Шабалиным после изучения зимних коллекций и поиска по московским магазинам, вам пригодится.
Логомания — это уже снова настолько плохо, что опять хорошо, а шапки-петушки, как у тренера «Локомотива» Юрия Семина в 1980-х (у него была красная, «везучая»), не стыдно достать с антресолей.
Сайты farfetch.com, aizel.ru и tsum.ru изобилуют лыжными шапками с логотипами брендов. Чем ярче — тем лучше, потому что если соответствовать смешной тенденции и играть в ностальгию с иронией, то уж до полного абсурда.
Неожиданная удобная находка — съемный воротник из флиса или кашемира. Чтобы не продуло. И правда, не закутываться же опять в гигантские шарфы с пиксельными оленями! В магазине Uniqlo такие воротнички стоят по 999 рублей.
Следующий лот — шубы «из чебурашки», как в советском прошлом. Но только из искусственного меха, как у Stella McCartney или Moschino для H&M. И это очередная дань моде на экосознательность, о которой мы так редко вспоминаем. Долгие годы модницы закрывали на это глаза, обуваясь в меховые лоферы от Gucci, а кто-то даже в шлепанцы из норки от «Меха Екатерина». А тут — революция! Пластиковый пакет нам больше не нужен, плюшевую экошубку заверните в крафт. Лучшие шубки — у экоактивистки в моде Вики Газинской, попроще — в любом H&M и Zara нашего города.
Для тех, кто постоянно мерзнет, петербургский бренд SHU выпустил линейку пуховиков-хамелеонов. Они меняют цвет в зависимости от температуры и даже от прикосновений теплых рук. Причем за адекватные деньги: утепленную, отлично скроенную парку можно отхватить за 14 500 рублей, а бомбер — всего за 11 000 в новом пространстве бренда на «Хлебозаводе». Со всей коллекцией можно ознакомиться здесь.
Выжить в московских холодах, одевшись как капуста, помогут любимые во все времена кальсоны. С начала ноября в магазины Uniqlo поступила коллекция Heattech, созданная под руководством американского дизайнера Александра Вэнга. В нее вошли утепленные боди, водолазки, футболки и, простите, подштанники, без которых в минус 10 уже опасно выходить на улицу.
Удивительно, но балаклава не собирается уходить. Словно вирус ОРВИ, запущенная в моду бунтарками из Pussy Riot, балаклава из сезона в сезон дрейфовала по коллекциям мировых дизайнеров. И наконец осела в новых зимних коллекциях Алессандро Микеле из Gucci и Рафа Симонса из Calvin Klein. По доброй традиции волну модной эпидемии подхватили наши соотечественники: особенно хороши пушистые балаклавы у Артура Ломакина и его бренда Forget Me Not: теплые, шерстяные, как из детства.
И советуем поторопиться. Если вам нынешние минус 5 кажутся холодными, синоптики обещают минус 23 уже в середине декабря.