search Поиск
Светлана Куницына

Магазин недели: первый московский COS между «Аленкой» и «ПиLкой»

1 мин. на чтение

COS, тот самый долгожданный и легендарный бренд, научивший многих из нас одеваться стильно, но без особого удара по бюджету, только что обосновался на втором этаже «Афимолла» по соседству с местными «Аленкой» и «ПиLкой».

Минималистичные, с отлично продуманным дизайном и освещением, магазины COS (а их 210 по всему миру), как правило, оккупируют исторические здания или памятники архитектуры. Причем в центральных городских кварталах. На этом фоне «Афимолл» — странный выбор. И даже отделка фасадов COS дагестанским известняком мало что меняет — дух торгово-развлекательного комплекса неистребим. Но это снаружи. Внутри — как в Лондоне, Нью-Йорке или Париже: строгие, практически нейтральные интерьеры, дизайнерские диванчики и кресла. И налет претенциозности, который почти не раздражает.

COS (Collection of Style) — бренд, созданный H&M в 2007 году для тех, кто ценит высокий стиль Issey Miyake или Martin Margiela, но не может (или не хочет) покупать дорогую одежду. И выбирает только практичные вещи, то есть те, которые можно носить из года в год.

В нынешней женской коллекции есть три вечных хита: кашемировый свитер с высоким горлом (13 600 руб.), белое платье-рубашка (9100 руб.) и длинный кашемировый шарф (7600 руб.).

В мужской — пальто из твида (19 000 руб.), шерстяной кардиган крупной вязки с карманами (8000 руб.) и бейсболка с изогнутым козырьком (2600 руб.). Мужская осенне-зимняя коллекция, кстати, доехала до нас в усеченном виде. Например, великолепной черно-белой классики COS, показанной на Pitti Uomo во Флоренции группой танцоров, в московском магазине нет. В лондонском тоже — говорят, мигом раскупили. Да и в целом тем, кому случалось отовариваться COS в Европе, нынешняя коллекция может показаться хм… товаром не первой свежести. Увы, это не так. Просто COS за годы нашего долгого ожидания довольно сильно изменился. И так всегда: ждешь-ждешь встречи, а лучше бы и не дождался.

Без ложки дегтя, увы, не обошлось: цены в Москве на 20–30% выше, чем в любом из магазинов COS в мире. Опять придется в Париж ехать.

Фото: Мария Мухина

Подписаться: