Тоня Голубева

Часы с Умкой, психоделический фарфор и что еще появилось в магазинах на этой неделе

4 мин. на чтение

Часы с Умкой, психоделический фарфор, кашемир Loro Piana в исполнении российского бренда, «вязаные» оправы для очков и унисекс-деним с Патриков.

Аромат от сглаза 

Аккурат к предновогоднему марафону в магазинах Molecule появился новый парфюмерный бренд родом из Арабских Эмиратов, которые добились в постижении таинственной русской души в этом году особых высот. Вот и ароматы Arcadia не заезженная пряно-приторная пластинка, а ловкий европеизированный парафраз на ближневосточную тему от молодого парфюмера Амны Аль-Хабтур. Здесь, конечно же, много уда, амбры и мускуса, но они максимально облегчены и щедро сдобрены свежими нотами. Девушка разделила ассортимент на две коллекции. Edition 1 — светлые искрящиеся ароматы, навеянные ее воспоминаниями об особых эмоциях и событиях. Edition 2 — довольно мрачная история, что отражено даже в темном дизайне флаконов. Абсолютный хит ОАЭ — Jinx (11 220 руб.), который, по словам Амны, вообще-то является идеальным запахом от сглаза. Эта популярная на Востоке тема прекрасно ляжет на российскую почву.

Деним в большом городе

И еще один новый бренд — на этот раз российский. 495 не только код Москвы, но теперь и марка денима, выступившая сразу громко — открыв бутик без предварительных фэшн-расшаркиваний не где-нибудь, а на Малой Бронной. В первом дропе всего пять вещей, причем большая часть — модели-унисекс. Джинсы и куртки из денима названы затейливо («Завтрак без Тиффани», «Городской сумасшедший» и т. д.), скроены ладно, выглядят модно. Цены — от 20 000 руб. за синие джинсы «В своем репертуаре» до 35 000 руб. за бомбер. В ближайшее время обещают пополнить ассортимент «варенкой» и худи из денима.

Синий рождественский свитер 

После летнего тест-драйва офлайн-формата в «Авиапарке» диджитал-платформа для российских модных и бьюти-брендов Blue Store наконец открывает собственное независимое пространство. Помимо одежды таких мастодонтов, как Walk of Shame, Ushatava и Inshade тут можно найти вещи дебютантов вроде Muus, косметику Aadre, Superbanka и Don’t Touch My Skin, а также коллаборации с локальными марками. Например, рождественский свитер Volchok х The Blueprint. Адрес нового фэшн-спота: Столешников переулок, 7, стр. 2.

Серьги-курабье 

Во-первых, это красиво. Во-вторых, изящно заигрывает одновременно с восточными мотивами, эстетикой 1980-х и советской стилистикой. Встречайте: серьги Avgvst Jewelry в виде печенья курабье (23 800 руб.). В роли песочного теста — покрытое позолотой серебро 925-й пробы, вместо джема — крупный цитрин или горный хрусталь в модели, покрытой родием.

Свитер из пряжи Loro Piana 

Будто предугадав предсказание Института Pantone на следующий год, создатели бренда Cream Cashmere выпустили новую версию своего хитового oversize-свитера в ярко-алом цвете. Остальные детали неизменны: 100% итальянский премиум-кашемир (тот самый, который использует любимая марка сами знаете кого Loro Piana), плотная вязка, высокая горловина, надежно защищающая от зимних ветров. Цена — 39 900 руб., в продаже пока только онлайн.

Психоделический фарфор и текстиль

Итальянский бренд La DoubleJ теперь представлен и в московском The Dar Store. Джей-Джей Мартин, создательница марки и по совместительству редактор журнала Wallpaper*, питает явную страсть к винтажу и психоделическим узорам, поэтому скатерти, фарфор, бокалы и другие эклектичные аксессуары для дома ее авторства придутся по вкусу тем, кто устал от икеевского минимализма. И хотя La DoubleJ — постоянный триумфатор Миланской недели дизайна, цены на изделия не заоблачные: от 3190 руб. за кухонный текстиль до 9350 руб. за набор тарелок и 27 000 руб. за комплект из четырех кофейных пар.

Мини-сумки для вечеринок

В Rendez-Vous выставили новогоднюю капсулу, созданную в соавторстве с брендами Solo-U и Calzetti специально для этой сети магазинов. В коллекции сумка с имитацией пайеток (4590 руб.), сумка-пенал с градиентным принтом (3590 руб.), три мини-шопера (5490 руб. за шт.) черного, салатового и розового цветов, которые можно носить не только по одному, но и все вместе, и сумка-трансформер с бахромой (5490 руб.) — такая эффектно смотрится на плече или предплечье. Капсула доступна только на сайтах rendez-vous.ru и solo-u.ru.

«Вязаные» оправы 

В салоны оптики Zeiss Vision Center (ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «Европейский») завезли свежую коллаборацию австрийцев Andy Wolf и Lana Grossa, известного итало-немецкого производителя дорогой пряжи. Рисунок на оправах напоминает узоры на вязаных вещах, вероятно, поэтому капсулу назвали новогодней.

Украшения для мам и дочек 

«Союзмультфильм» вступил в союз с часовым заводом Nika и выпустил коллекцию, посвященную белому медвежонку Умке. Тут и текстильные браслеты (1900 руб.), и серебряные цепочки с плавающими кулонами (5450 руб.). И, конечно же, часы: «льдинки» на тонком ремешке (11 300 руб.) с подвеской и серебряные (27 500 руб.) с силуэтом Умки, наполненным танцующими звездами из созвездия Малой Медведицы. Еще одним парным подарком для мамы и дочки может стать серебряный браслет Sevenworlds с двумя скрещенными сердцами (от 9900 руб.). Тираж ограничен 50 экземплярами, каждый из которых изготавливается вручную, поэтому необходимо оформлять предзаказ на сайте бренда.

Кремы от голливудского косметолога 

В это пока все еще сложно поверить, но западные бьюти-бренды продолжают не только уходить из России, но и приходить в нее. Очередной пример — косметика от голливудского косметолога Милы Моурси, в разное время работавшей с Фрэнком Синатрой, Дженнифер Энистон и Шарлиз Терон. В 1981-м она открыла в Лос-Анджелесе Институт ухода за кожей, вскоре стала производить в Париже средства Mila Moursi с пептидами и растительными стволовыми клетками, а в 2022-м привезла их в московский ЦУМ. В ассортименте лифтинг-тоники (5900 руб.), очищающие средства (в районе 7000 руб.), бальзамы и кремы для лица (от 11 900 руб.) и всевозможные сыворотки. Обещают, что скоро география продаж расширится, и бренд будет представлен во всех парфюмерно-косметических гигантах.

Подписаться: