search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Черная пятница в «Стокманне» растянулась на целую неделю

, 1 мин. на чтение
Черная пятница в «Стокманне» растянулась на целую неделю

Скидка 30% распространяется почти на все товары и будет действовать до воскресенья, то есть 29 ноября, включительно. Кроме того, она суммируется с сезонными предложениями, поэтому есть шанс купить что-то из своего wish-листа практически в два раза дешевле.

В этом году на ежегодной распродаже покупателей ждет более 600 брендов женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Среди них Calvin Klein, Lacoste, Lauren Ralph Lauren, Love Moschino, Tommy Hilfiger и много других известных дизайнеров и марок. А также популярные интерьерные бренды «Стокманн»: Villa Stockmann и Casa Stockmann.

Представители «Стокманн» отмечают, что на черной пятнице самыми популярными товарами среди москвичей стали верхняя одежда и обувь, а также постельное белье, посуда и предметы интерьера. Это вполне логично, учитывая, что большинство из нас проведут предстоящие праздники в российском климате и домашней атмосфере. 

Кстати, для тех, кто уже в предвкушении Нового года, открылся рождественский базар. До воскресенья также можно купить подарки, декор и предметы для сервировки стола со скидкой 30%.

Здесь следует уточнить, что черная пятница одновременно проходит и в интернет-магазине «Стокманн». Все покупки, совершенные онлайн, будут доставлены прямо к двери бесконтактным способом.

Учитывая все скидки, в отдельных случаях выгода достигает 50-60% от обычной розничной цены.

Организаторы подчеркивают прозрачность акции. «В “Стокманне” мы работаем по европейским стандартам: выгода, предложенная во время Black Friday в наших универмагах, является честной и реальной. Кроме того, в это время действительно можно найти выгодные предложения на те товары, которые никогда не появятся в ассортименте других распродаж — новогодней или летней, так как они очень быстро реализуются», — говорит генеральный директор сети Геннадий Левкин.