search Поиск Вход
, 7 мин. на чтение

Что мы будем носить осенью: 50 российских марок, у которых найдется все

, 7 мин. на чтение
Что мы будем носить осенью: 50 российских марок, у которых найдется все

От джинсов, базовых футболок и рубашек до бомберов, пальто и тренчей — у наших марок на самом деле найдется все, главное — знать, где и что искать.

Джинсы

Российские бренды научились качественно работать с денимом относительно недавно, но сейчас делают это довольно успешно: можно найти модели любого цвета, посадки и кроя.

Бренд BLCV специализируется на джинсах: больше 50 моделей как для мужчин, так и для женщин, диапазон цен — от 11 900 до 17 900 руб. Потертые ретроджинсы из плотного денима, какие любили в 1960-х, есть у Present & Simple (12 990 руб.), прямые темно-синего оттенка — у To Be Blossom (9990 руб.), серые с завышенной талией — у Lime (3599 руб.). Классические мужские и женские «дудочки» (от 1430 руб.) выпускает «Снежная королева», зауженные книзу — петербургский Urban Tiger (6900 руб.), канонические «бананы» — All We Need (8490 руб.).

Если хочется более необычных решений, вам в 2Mood — джинсы на болтах (14 980 руб.) московскую слякоть, конечно, не переживут, но еще как минимум месяц будут радовать своей белизной. Белые джинсы, но более классического кроя можно найти у WOS Андрея Артемова. Еще один необычный вариант — модель свободного кроя с низкими шлевками Ushatava (8900 руб.) и джинсы-обманка c двойной линией талии Red September (30 000 руб.).

BLCV by Bulichev, Present & Simple, To Be Blossom, Lime, Urban Tiger, 2Mood, WOS, Ushatava, All We Need, Redseptember

Кардиганы, джемперы и прочий трикотаж 

Традиционно трикотаж — король осенне-зимнего сезона, особенно в нашем климате. За классическими женскими джемперами всех оттенков осенней листвы (12 600 руб.) отправляемся в I AM Studio, за мужскими (2999 руб.) — в Cocos. Объемные мужские пуловеры с V-образным вырезом (9600 руб.) есть у Rogov, похожие женские, но с высокой горловиной — у Studio 29 (9400 руб.), Nice One (7870 руб.) и Ushatava (10 900 руб.). Расслабленные трикотажные комплекты из удлиненного джемпера и широких брюк модных оттенков молочного, бежевого и коричневого можно найти, например, у To Be Blossom (21 990 руб.). А если хочется погорячее, вам к Антону Лисину и Юле Алиевой из Russian Granny’s: свитер «С Любовью!» (6900 руб.) и кардиган «Бабушкин квадрат» (23 900 руб.) идеально впишутся в наши реалии.

I AM Studio, Cocos, Rogov, Ushatava, Nice One, Studio 29, To Be Blossom, Russian Granny’s

Пальто

Российские марки лучше других понимают специфику жизни в наших широтах, поэтому тратят много времени и ресурсов, чтобы поженить функциональность, красоту и тепло. Получается у многих: выбор в категории действительно широк, и произошло это не сегодня. Поскольку верхнюю одежду все-таки нужно мерить, оптимальное решение — отправиться в универмаг с большой выборкой локальных марок. Например, Trend Island в «Авиапарке»: тут и мондриановские варианты от Makes you special (40 000 руб.), и графичные от La Trevi (24 990 руб.), и лаконичные однотонные Solo U (19 980 руб.). Отличная выборка и у Front — мультибренда, делающего ставку на ремесленные традиции: армяк с авторским принтом художницы Ани Толстой на подкладке (36 150 руб.), унисекс-полупальто из 100% шерсти (54 750 руб.) от Shin Moscow Seoul, за которым скрывается москвич с итальянским именем Антонио и корейской фамилией Шин. Двубортное шерстяное пальто для поклонниц ретростиля появилось в коллекции Akhmadullina Dreams (22 990 руб.), женское пальто-пиджак мужской посадки с объемными плечами — у Present & Simple (44 990 руб.), элегантное алое с объемными плечами — у OSome 2 Some (60 030 руб.) и с поясом актуального синего цвета — y You Wanna (23 900 руб.).

Makes you special, La Trevi, Solo U, Аня Толстая, Shin Moscow Seoul, Akhmadullina Dreams, Present & Simple, OSome 2 Some

Косухи, бомберы и другая верхняя одежда 

Косуха — удобный вариант для межсезонья. Куртки в байкерском стиле из экокожи серого цвета найдутся у Ushatava (42 000 руб.), черного, зеленого и белого (9999 руб.) — у Lime. В ассортименте последнего, кстати, есть утепленная версия — с подкладкой из искусственного меха (10 999 руб.). Оттенок один — коричневый, зато в актуальной «состаренной» стилистике.

Бомберы переживают очередной ренессанс: их много и в мужских, и в женских линейках. За самыми удобными и эргономичными бомберами (а также ветровками и парками) для мужчин и женщин отправляемся в Arctic Explorer Ксении Чилингаровой (цены — от 28 000 руб.), за утепленными мужскими — в Boyari (58 000 руб.), за укороченными женскими — в Nice One (14 870 руб.).

Выверенные с английской точностью женские тренчи А-силуэта есть у 5 o’Coat (26 700 руб.). А мужские — у 12Storeez (29 980 руб.): они, кстати, довольно свободно сидят в плечах, так что можно легко надевать плащ поверх пиджака. Отличные водо- и ветронепроницаемые плащи у бренда | ф о р м а |, а тем, кто хочет чего-то совсем замысловатого, может приглянуться куртка нижегородского апсайкл-проекта Soeurs (10 000 руб.). Она сделана из шерсти, предназначенной для офицерской формы в СССР, и украшена нашивками в виде шахматных фигур. Можно носить как верхнюю одежду теплой осенью или как средний слой в более прохладную погоду. Схожее настроение — у проекта Vatnique.

Универсальные куртки-рубашки (30 000 руб.), вроде бы мужские, но на самом деле бесполые, делают петербуржцы Алексей Сорокин и Кирилл Ступченко. Благодаря утеплителю Isosoft 150 их комфортно носить в диапазоне температур от +15 до –15° C. Теплые мужские и женские пуховики для лютых морозов шьет Novaya: в качестве наполнителя эта петербургская марка использует комбинацию утеплителя Isosoft и синтетического пуха.

Lime, Arctic Explorer, Boyari, Nice One, 5 o’Coat, |форма|, Soeurs, Novaya

Пиджаки и жакеты

Яркие однотонные, строгие черные, в полоску и в клетку — в общем, есть из чего выбрать. Приталенные жакеты из смесовой шерсти жемчужно-серого оттенка (69 900 руб.) добавила в именную линию Алена Ахмадуллина. Более доступные варианты жакетов свободного кроя (13 990 руб.) есть у To Be Blossom, сделавших реверанс в сторону Коко Шанель. Однобортные блейзеры и пиджаки прямого кроя тех цветов, что Pantone прописал, найдутся в Lime (6999 руб.), Studio 29 (14 500 руб.) и Solo U (11 980 руб.). Самая жизнерадостная унисекс-клетка (15 750 руб.) — у Roma Uvarov Design.

А еще есть бренд Pijmak, благодаря которому винтажные пиджаки получают вторую жизнь. Старые наскучившие вещи превращают в современные модели с акцентными деталями, например клетчатый пиджак-трансформер с прорезями в плечах или «разорванный китель». Цены высокие — от 30 000 руб.

Akhmadullina Dreams, To Be Blossom, Lime, Solo U, Studio 29

Жилеты

Еще одна классическая осенняя забава, совмещающая функциональность с красотой. Ажурные хлопковые вроде тех, что делают I AM Studio (8600 руб.), или строгие шерстяные, как у Ivolga (4600 руб.), можно носить и в качестве самостоятельного предмета. Жаккардовые и трикотажные, как у Golovina Mari (10 425 руб.) и «Снежной королевы» (2990 руб)., — поверх рубашки, блузки, футболки и водолазки.

I AM Studio, Ivolga, «Снежная королева», Golovina Mari

Рубашки и блузы

Российские бренды работают с этим предметом гардероба охотно: с одной стороны, вроде бы он и базовый, с другой — поле для творчества. Необычные черные рубашки свободного кроя с расширяющимися книзу рукавами и отложным воротником (8900 руб.) есть в осенней коллекции Mellow, белые рубашки с планками на рукавах — у Gate 31 (7990 руб.). У Lime и To Be Blossom — крепкая база: голубые и белые сорочки для офиса, у You Wanna и DadaKnit — классическая модель прямого кроя, но в диком оттенке фуксии: для тех, кто еще не наигрался в think pink этим летом. Неформальные базовые рубашки из вельвета — у Cocos (5990 руб.), авангардистские с накладными лентами на груди — у Yulia Ten (14 750 руб.).

Отдельного упоминания заслуживают рубашки Divno (6500 руб.) — нового бренда oversize-одежды, который придумали экс-главный редактор Vogue Маша Федорова, основательница I AM Studio Даша Самкович и Диля Хисамова из 12Storeez. Вместе они решили создать марку, свободную от стереотипов и стандартов, которые десятилетиями насаждались со страниц глянца. К ассортименту действительно стоит приглядеться: модные цвета и очень деликатный подход к формам.

Mellow, Gate 31, Lime, To Be Blossom, You Wanna, Cocos, The Moon Store, Yulia Ten

Базовые футболки

Тут никаких сюрпризов: всем, кто тоскует по футболкам из H&M и Uniqlo, нужно в I AM Studio, Lime, Cocos, NNedre, Shu и Urban Tiger. Хлопок, простой и понятный крой, базовые цвета — все, как мы привыкли. Цены, правда, выше — в районе 2000 руб. за вещь.

I AM Studio, Cocos, Urban Tiger, Mellow, NNedre, Shu

Классические брюки для офиса 

Прямые, укороченные, свободные и расширяющиеся от бедра брюки-палаццо: бренды Mellow (8900 руб.), Nice One (8670 руб.),  I AM Studio (9900 руб.), Gate 31 (10 690 руб.), Solo U (6970 руб.) и 12Storeez (14 980 руб.) закрывают практически все вопросы офисного дресс-кода.

Mellow, I AM Studio, Gate 31, Nice One, Solo U, 12Storeez

Платья

Платья в том или ином виде встречаются в большинстве осенних коллекций, так что выделим пунктиром лишь основные направления. По-настоящему нарядными (стразы, перья и прочая необходимая для праздника атрибутика) вещи по традиции получились у Юлии Калманович. Романтичные повседневные платья можно найти в ассортименте Trends Brands, Marou и Cocos, экстремальные и в то же время интеллигентные мини — у Othere. Сложносочиненные конструктивистские конструкции хорошо удаются марке Annpolyakova, а индустриальная эстетика (и идеальный синий оттенка «электрик») — екатеринбуржцу Юрию Помелову в его именном бренде.

Kalmanovich, Marou, Pomelov, Othere, Annpolyakova, Cocos, Trends Brands

Подписаться: