Тоня Голубева

Что появилось в магазинах на неделе

4 мин. на чтение

Кольца для свадьбы и развода, дизайнерская посуда, косметика от городской пыли, джинсы на остаток лета и многое другое.

Интерьерный аромат с жостовской росписью

Флаконы из черного хрусталя для диффузоров и свечей из лимитированной коллекции Tonka Perfumes расписала вручную художница Жостовской фабрики Ирина Юрасова. Аутентичен и сам аромат: спелые ягоды и слива постепенно уступают место лесной фиалке и березовой смоле. Стоимость свечи — от 6000 руб. (50 мл), диффузора — от 11 500 руб. (200 мл).

 

Очки из переработанного акрила 

Солнцезащитные очки из 100% переработанного акрила с линзами модной формы «кошачий глаз» создали австрийцы Andy Wolf совместно с KNWLS, лондонским брендом-полуфиналистом LVMH Prize. Лимитированная линейка (100 пар каждой модели) представлена в концепт-сторе КМ20.

Косметика от стресса 

Лаванда — для расслабления, мята — для хорошего настроения. Проверить гипотезу можно с помощью продуктов Apothicare, Compagnie de Provence. В составе — эфирные масла из Прованса, а ароматы для жидкого мыла (1632 руб.), кремов для тела (2894 руб.) и рук (742 руб.) придумала парфюмер Сидони Лансессер, автор ароматов Chloe и Mugler.

Кольца для свадьбы и развода 

Современная романтика для прагматиков: Avgvst выпустил необычную коллекцию свадебных колец. Создательница бренда Наташа Брянцева называет ее партнерской: украшения не делятся на мужские и женские, и каждый в паре может выбрать то, что нравится именно ему.

«Эти кольца будут с вами не только в горе и в радости, но и в мытье посуды, поэтому дизайн простой и при этом рассказывает личную историю», — объясняет Брянцева.

Приобрести вогнутое кольцо-арку, кольцо с восемью плавными гранями, «фламандское» кольцо будто с картины Лукаса Ван Лейдена и закрученное, как проволока от игристого, кольцо-мюзле можно в магазинах марки на Чистопрудном бульваре и в Малом Козихинском.

Универмаг украшений Poison Drop пошел дальше: здесь найдутся кольца для всех важных событий. Например, для развода — на Западе такие популярны давно, у нас пока в диковинку. Ассортимент широкий, так что выбирать проще всего в офлайн-точке, например в ТРЦ «Павелецкая Плаза».

 

Ароматы для расширения горизонтов 

Sunset Hour (14 246 руб.) нишевой марки Goldfield & Banks — ольфакторная ода закатам на австралийском побережье. «Когда солнце опускается в воды Индийского океана, вечерний бриз доносит до вас тропический аромат местных фруктов», — рассказывает создатель бренда Димитрий Вебер. Одному из них, пустынному персику квандонгу, отведена в новинке главная партия.

Пять мускусов, терпкий хмель, ревень, ветивер и техасский кедр: «В Musk есть все необходимое, чтобы увидеть мир с нового ракурса», — уверяет израильский парфюмер Эрез Зелински-Розен. С его подачи корнер бренда на первом этаже ЦУМа в честь запуска превратился в арт-филиал Солнечной системы с инсталляциями Мити Баршевского. Стоимость унисекс-аромата во флаконе 50 мл — 5724 руб.

 

Базовые футболки, рубашки и шорты

Выпустив не один десяток крутых коллабораций, компания качественного мерча «Смерч» наконец создала собственную коллекцию. В ней крепкая база для мужчин и женщин: футболки классического кроя и оверсайз (от 2500 руб.), шорты (4900 руб.), лонгсливы (3900 руб.). Худи на молнии обойдется в 5900 руб., брюки с регулировкой манжета — 5700 руб. Вещи доступны в онлайн-магазине.

 

Косметика для городских жителей 

Землистый цвет лица выходит из чата: средства Thalgo с реминерализирующими морскими водорослями нивелируют негативное влияние городской жизни на кожу. Комплекс, запатентованный еще в 1966 году фармацевтом Андре Букле, включен во все продукты Eveil a la Mer: увлажняющий спрей, который удобно носить с собой, два средства для умывания и пять — для снятия макияжа. Стоимость каждого — в районе 2000 руб.

 

Фарфор как в ресторане 

Пиалы, салатники и сервировочные тарелки турецкого фарфора Bonna вы наверняка не раз встречали в московских ресторанах. Теперь их можно купить для дома на сайте или в приложении «Золотого яблока». Цены приятные — от 699 руб. за изделие.

 

Восстановление волос за 4 минуты

Находка для тех, кто не выносит бьюти-танцев с бубнами. Молекулярная маска американского бренда К18 (от 1150 руб.) буквально на глазах придает волосам здоровый вид, а при долгосрочном использовании восстанавливает их. Средство наносится на чистые подсушенные волосы после шампуня и не требует смывания: 4 минуты выдержки — и можно бежать по делам.

 

Идеальные джинсы на лето

Где теперь их искать — вопрос открытый, но российские бренды делают все, чтобы на него ответить. Хорошие женские модели свободного кроя найдутся у To be Blossom (9990 руб., «Авиапарк», «Афимолл»), а джинсы с потертостями идеального оттенка синего — в лимитированном дропе YuliaWave (36 000 руб., бутик бренда на Большом Патриаршем).

Подписаться: