Занимательная фэшн- и бьюти-мифология, платья для важных мероприятий, модная экипировка от солнца и дождя и косметика от воспалений на коже.
Дождевики-трансформеры
«Выживание в суровых условиях климатических перемен» — гласит слоган марки Krakatau. Она старается использовать в продукции только технологичные материалы, наносящие как можно меньше вреда окружающей среде и при этом служащие человеку верой и правдой. Что это значит на практике? Ну, например, что подоспевшие аккурат к летним грозам футуристичные дождевики Mentat (12 990 руб.) создаются из эластичного эпонжа, полученного путем переработки пластиковых бутылок. А еще снабжены водонепроницаемыми швами, сваренными по ультразвуковой технологии, благодаря чему надежно защищают от ветра и ливня. Есть в новой коллекции и дождевики-трансформеры (9990 руб.): можно использовать как плащ, можно — как куртку. Из классных фишек — тачскрин-карманы, позволяющие пользоваться телефоном через ткань. Помимо онлайна у бренда есть физические точки, например на Кузнецком Мосту и «Хлебозаводе».
Джинсовые береты и панамы
Бренд Cocoshnick Headdress традиционно напоминает, что головной убор может быть не только функциональным, но и модным. Этим летом дизайнер Ольга Рузакова предлагает сделать ставку на береты и панамы, но не любые, а из плотного денима. Стоят недешево: 8500 руб. за берет и 10 000 руб. за панаму, но прослужат при минимальной заботе минимум лет десять.
Новый бренд женской одежды
На арене молодой российский бренд с интригующим названием Succub. Суккуб — демон похоти и разврата из низшей европейской мифологии, так что от марки можно было бы ожидать разного, но на деле все крайне пристойно. Изображение демона, то и дело встречающееся на топах, рубашках и других изделиях, вполне безобидное и даже мультяшное: если бы не прозрачные ткани, вырезы и сетка, можно было бы подумать, что это одежда для совсем юных девочек. За маркой стоит Наталья Копейкина, когда-то создававшая коллекции в том числе для бренда «3veri» группы «Звери» и марки TL Тилля Линдеманна из Rammstein.
Пряный унисекс-аромат для летних вечеров
Парижский бренд Marc-Antoine Barrois, который в мире отлично знают по мужской одежде и аксессуарам, последние семь лет производит и ароматы. В вопросах их создания кутюрье Марк-Антуан Барруа полагается на острый нюх парфюмера Квентина Биша, автора Fleur Narcotique Ex Nihilo, Angel Muse Mugler и кучи других классных запахов. На днях на полки «Космотеки» встал очередной любопытный плод их совместной работы — духи Ganymede Extrait (24 900 руб. за 50 мл). И тут мы снова обращаемся к мифологии: Ганимед — юноша невероятной красоты, похищенный Зевсом и впоследствии награжденный вечной молодостью. Переводя с древнегреческого на ольфакторный: ладан, мирра, бессмертник, мандарин. Иными словами, пряный унисекс-аромат, который согреет прохладными летними вечерами.
Платья на выпускной
Вообще-то летняя коллекция итальянцев из Marella, конечно, не про это. Но так уж получилось, что в ней нашлось рекордное количество удачных образов для коктейля, загородного пикника и памятного вечера, в том числе и выпускного. Приталенное лазурное с пышной юбкой, гламурное черное на одно плечо, романтичное розовое с поясом, асимметричное платье цвета средиземноморского апельсина и платье-мини с запахом, щедро сдобренное цветочным принтом, — и все это из невесомых струящихся шелка, атласа, тюля, креп-жоржета и тафты. Эти и другие вещи можно примерить в бутике марки на втором этаже ГУМа.
Сыворотка от покраснений на коже
Как мы уже знаем, лето коже не только друг, но и враг: больше пыли, а значит, и воспалений, покраснений, раздражений, которые приводят к преждевременному старению. Под агрессивным действием окружающей среды защитный барьер кожи ослабевает, клетки окисляются, и возникает хроническое воспаление. Успокаивать раздраженную чувствительную кожу призвана новая сыворотка Bioderma Sensibio Defensive (2430 руб.): она стимулирует собственные защитные механизмы кожи, таким образом отодвигая ее старение. Увлажнение и уменьшение пигментации идут бонусом.