search Поиск
Тоня Голубева

Футболки с Дали, бокалы с кактусами и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

А также очки от осеннего солнца, ботинки для прогулок по Никола-Ленивцу, ароматы, посвященные ночной Москве, и тушь от выпадения ресниц.

Посуда с кактусами и птицами

В Россию привезли новый интерьерный бренд Ichendorf, основанный еще в начале XX века. Сначала фабрика выпускала изделия со сложносочиненным декором, но потом внезапно сменила концепт. Примерно с 1950-х марка создает лаконичную и практически невесомую посуду, в которую, впрочем, все равно добавляет изюма в виде стеклянных кактусов, кораллов и птиц. Но функциональность от этого не страдает. Стакан с кактусом стоит в Москве 2340 руб., блюдо с фигуркой птицы на крышке-куполе — 5520 руб., бокалы на фигурной ножке в виде кактуса — 4320 руб. за штуку.

Мерч фестиваля Signal

Кожаные ботинки Sintezia на массивной платформе (14 500 руб.), мягкий чехол для термоса Soft Case (1500 руб.), тарелки (1400 руб.) и чашки (1800 руб.) DVKB, свечи Kotomka (400 руб.) — фестиваль электронной музыки Signal запустил собственный магазин мерча. Signal Collab Shop — это восемь коллабораций с локальными марками, продукты которых можно купить онлайн уже сейчас или с 17 по 20 августа на фестивале в Никола-Ленивце. Тираж ограничен.

Очки для защиты от осеннего солнца 

«В конце лета мы выпускаем яркую солнцезащитную коллекцию, которую можно забрать с собой в осень и продлить ощущение каникул», — объясняет идею небольшого дропа основатель бренда Cultura Андрей Пашкевич. Новая Walk Collection — это всего три модели очков. Все сделаны из ацетата итальянской компании Mazzucchelli и дополнены линзами с антибликовым покрытием, которые защищают от ультрафиолетовых лучей UVA- и UVB-спектра. Степень затемнения линз не очень высокая — оптимально для рассеянного осеннего света. «Темно не будет», — обещает Пашкевич. На выбор — три разных цвета оправы: акварельный розовый, оливковый и классический черный. Стоимость пары — 9399 руб. в офлайн-магазине Cultura на Чистых прудах и на сайте марки.

Постеры от современных художников

 

Проект pstr. — первое онлайн-пространство с плакатами, созданными молодыми графическими дизайнерами и художниками. Каждый постер напечатан тиражом всего пять экземпляров, стоит 3950 руб. и доставляется по России в течение трех-пяти дней после заказа. В первом дропе pstr., который уже выложили на сайт, довольно разные по стилю работы Бориса Чайки, Кости Лобанова, Лизы Гагариной, Данилы Тимофеева и еще пятерых авторов. Коллекция будет пополняться раз в несколько месяцев.

Ароматы, посвященные космосу и ночной Москве

Долгожданный запуск: журналист и парфюмерный критик Ксения Голованова представила свой бренд Nose Republic, над которым работала не один год в компании западного партнера и именитых парфюмеров. Например, автор зеленого «лесного» Bad Wolf — Кристиано Канали, а амбициозной розы Rose Gambit, космического Moon Child и табачно-цветочного Empire T, посвященного ночной Москве — Стефани Бакуш. Флакон 50 мл обойдется в магазине Cosmotheca в 14 900 руб.

Платья и свитеры на теплую осень

Российский бренд Blends of Love выпустил небольшой дроп, состоящий только из платьев и свитеров. Основная мысль проста: многослойность снова в моде, поэтому сочетайте невесомые шелковые комбинации с отделкой из французского кружева с уютными свитерами из кашемира. Первые продаются в LioStore за 21 500 руб., вторые — за 27 000 руб. Стилизовать такую пару можно по-разному, надев свитер не только поверх комбинации, но и под нее.

Тушь и сыворотка от выпадения ресниц

Неожиданная новинка испанской дерматологической лаборатории Sesderma — тушь для ресниц. Но не абы какая, а с ухаживающим эффектом: в формуле Seslash Black — гидролизованный кератин и растительный экстракт из красной водоросли Rhodophycea, которые предотвращают выпадение ресниц. Чтобы усилить эффект, можно наносить на них перед использованием туши сыворотку, активирующую рост. Стоимость обоих продуктов — 3168 руб.

Футболки с Дали, Лагерфельдом и Co

Марка Flashin’, которая любит заигрывать с символами разных эпох, выпустила коллекцию унисекс-футболок Art+Movie совместно с камерным баром Brodo на Петровском бульваре. Принты — ироничные коллажи с Карлом Лагерфельдом, Сальвадором Дали, Умой Турман и другими героями массовой культуры. Стоимость футболки на flashin.store — 12 500 руб., но если до 31 августа заказать в баре коктейли Flashin’ Day и Flashin’ Night, получите промокод на скидку 30%.

Подписаться: