Тоня Голубева

Косоворотки от «Соворотки», футболки с Hello Kitty и что еще появилось в магазинах

2 мин. на чтение

А также футболки с древними славянскими символами, новые российские бренды, украшения в виде языков пламени и диффузор с цветком вместо палочек.

Одежда в славянском стиле

«Соворотка» — локальный бренд одежды, который переосмысляет русскую рубашку: шьет традиционные косоворотки, которые вписываются в повседневный гардероб современного горожанина. То есть их можно носить и на выход, и в офис, и на встречу с друзьями. Июньская новинка — капсула, которую бренд выпустил в партнерстве с Пушкинским музеем. Белые (8000 руб.) и черные (9000 руб.) унисекс-косоворотки из классических рубашечных тканей с аккуратным воротом, петлями и пуговицами украшают небольшие вышивки по мотивам работ Анри Матисса «Сердце» и «Танец». Продаются на сайте бренда и в магазине Пушкинского.

Еще одна новинка a la russe — капсула «Front x Мухоморье». На базовые оверсайз-футболки, тоже белые и черные, нанесли древние славянские символы, выполненные в технологии трехмерной печати. Звезда Лады — символ изобилия, энергии и радости жизни, а символ Макошь олицетворяет силу природы и рода, которую женщина передает потомству. В продаже на сайте front.fashion, стоимость — 8000 рублей.

Новый российский бренд 

Maison Betale — совсем новая марка женской одежды: запустилась весной 2025-го. Фокус — на изделия из натурального шелка и английской шерсти и кружево ручной работы, все это закупается на крупнейшей текстильной выставке в Париже Premiere Vision. Без русского духа и тут не обошлось: кутюрная часть коллекции посвящена русалкам. Например, поверх платья-макси на одно плечо предлагается носить сетку из хлопкового шнура, которая напоминает и чешую русалочьего хвоста, и рыболовную сеть. Изделие шьют на заказ. Вещи, которые можно купить без предзаказа прямо на сайте, бренд относит к категории прет-а-порте, но из-за использования ручной работы и дорогих тканей стоят они очень и очень дорого. Среди них еще одна аллюзия на тему русской рубахи с широкими рукавами и застежкой-пуговицей.

Украшения в виде языков пламени

Вы не поверите, но снова русский дух. Новая коллекция локального бренда украшений Klever называется «Жар-птица». Браслет (17 000 руб.) обнимает запястье как языки огня, моносерьга-кафф (9000 руб.) «обжигает» ухо, кольцо (12 500 руб.) — пальцы.  Все украшения сделаны из ювелирного сплава и покрыты золотом 999-й пробы. Уже в продаже.

Одежда для девочек с Hello Kitty

Обсессия по антропоморфной японской кошке с красным бантом на голове Hello Kitty продолжает набирать обороты не только в ресторанной среде, но и в моде. Бренд одежды O’Stin выпустил коллекцию для девочек в возрасте от 4 до 15 лет: футболки, худи и лонгсливы с принтами, платья с монохромным паттерном и свитшот с тактильной аппликацией в виде Hello Kitty, дополненной жаккардовой этикеткой на рукаве. Продажи стартовали онлайн и офлайн 24 июня. Учитывая сумасшествие вокруг Китти, стоит поторопиться, иначе вашему ребенку не достанется. Цены не кусаются: от 500 рублей за аксессуар до 2200 рублей за толстовку.

Диффузор с цветком вместо палочек

Ароматический диффузор Butoni — это керамическая чаша, рефил с ароматом (можно, когда закончится, покупать отдельно) и венчающий горлышко деревянный цветок вместо обычных палочек. За счет того, что его площадь больше, запах быстрее распространяется по пространству и держится в нем дольше. А еще это просто красиво. Стоимость на сайте — 16 900 рублей.

Подписаться: