Кубик от бессонницы, якутские бренды и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также пасхальные подушки, корейская одежда и два килограмма корейской косметики.
Пасхальные подушки
Пока москвичи устремились за съедобной пасхальной атрибутикой в магазины и пекарни, марка Tekno предлагает вложить кровно заработанное в более долговечные символы праздника. В коллекции декора Easter Essential появились декоративные подушки (3490 руб.) и дорожки на стол (3590 руб.) с первоцветами, кроликами и пасхальными яйцами. Вышивка и объемный декор выглядят так, будто сделаны вручную. Чехол из гипоаллергенного хлопка съемный, прослужит не одну Пасху.
Кубик для сна
В «Сколково» разработали девайс для борьбы с бессонницей. Кубик «Дип Эн» (14 990 руб.) формирует импульсы электромагнитного поля на частотах от 1 до 40 Гц. Диапазон 1–20 Гц — для стимуляции глубокого сна, диапазон 20–40 Гц — для поверхностного, чтобы было легче встать. Радиус действия — до двух метров от спящего, так что для двуспальной кровати тоже подходит. Но больше всего радует слоган: «Просто включить. Просто спать. Просто ни о чем не беспокоиться». И, конечно, обещание вернуть деньги, если через месяц не ощутите эффекта.
Корейская одежда
Дизайнер Хьеми Ли говорит, что ее главная цель — шить вещи, которые женщины будут коллекционировать, а не просто носить. И хоть корейский бренд Eenk совсем молодой, он уже представлен в крупных универмагах вроде парижской Galeries Lafayette. А теперь и в московской «Слепой курице». Палитра классическая, всесезонная: синий, черный, белый. Крой необычный, но без перегибов. Например, задние (на вид) карманы размещены спереди брюк, будто вы надели их задом наперед. А по нижнему краю бомбера из денима продет тонкий пояс: в застегнутом и расстегнутом состоянии он кардинально меняет силуэт. Уже в продаже.
Много корейской косметики
Сервис бьюти-боксов 82Box не мелочится: новая коробка весит больше двух килограммов. Внутри — новинки для всех ступеней ухода за лицом в теплое время года. А на ступени азиаты не скупятся. Закрытая продажа на сайте начинается 20 апреля. Если через сутки что-то останется (а это редкость), боксы поступят в открытую продажу. Доставляют прямиком из Южной Кореи, цена — 13 980 руб. Не доставки, естественно.
Еще одна любопытная марка с корейским паспортом Oss to Oss специализируется на уходе за полостью рта. И даже эту банальную и прикладную историю корейцы превращают в дизайнерские продукты, которые хочешь не потому, что у тебя закончилась паста, а потому что, во-первых, это красиво. А во-вторых, в составе значится серая корейская соль — ну как не попробовать на зубок? Можно купить в «Золотом яблоке» от 500 руб. за тюбик.
Якутские бренды одежды
В универмаге Trend Island два новых резидента. Обе марки — представители якутской новой волны. Это такой культурный феномен, объединяющий якутскую моду, кино, IT- и гейм-дев, актуальное ювелирное искусство и другие креативные индустрии. Eikirie используют в коллекциях этнографические мотивы народа юкагиров. Так, струящиеся легкие платья — это отсылка к традиционному платью, в которое наряжаются на главный якутский праздник Ысыах. Вторая марка Knit&Fit акцентирует внимание на принтах в эстетике 1990-х и 2000-х. Оба бренда впервые представлены в московском офлайн-ритейле.