Куртка-летучая мышь, тарелка-устрица и что еще появилось в магазинах на этой неделе
А также камелия, как у Chanel, мюли, как из вестернов, и шкатулки из стеклянного кирпича.
Куртка-летучая мышь
Екатеринбургская марка Оксаны Сутягиной Capparel остается верна принципам деконструкции: асимметричный крой изделий, необработанные края, сложные фактуры и непропорциональные объемы. В общем, все не то, чем кажется. Вот и гипертрофированные плечи женского бомбера Bat (англ. «летучая мышь») теряют свою остроту одним движением руки. Фокус стал возможен благодаря использованию дизайнером мембранной ткани без утеплителя. Стоимость куртки-трансформера — 19 500 рублей.
Шкатулка из «дутого» кирпича
Стеклянный кирпич изобрел в конце XIX века швейцарский архитектор Гюстав Фальконье. А уже в начале XX века пустотелые кирпичи Фальконье стали вездесущими: ими украшали модернистские дома, остекляли оранжереи, пассажи в России и Европе. К 1930-м годам их производство прекратилось, а оборудование было утрачено, но не так давно технологию воспроизвели в Петербурге. Одними из тех, кто этим вдохновился, стали Buro All: архитектурно-дизайнерское бюро запустило собственное производство разноцветных шкатулок из выдувного стекла. Пока их можно купить только в офлайн-пространстве в Большом Саввинском переулке, стоимость каждой — 25 000 рублей.
Колье-камелия
Yollo — отличный пример молодой марки, которая никем не притворяется, а просто выпускает демократичные вещи хорошего качества. А заодно перерабатывает модное наследие так, чтобы оно вписывалось в современный гардероб и ДНК самого бренда. Среди воздушных платьев-баллонов, топов с драпировкой и рубашек с бантами в новой коллекции обнаружено колье с декоративным цветком за 500 рублей — да, цветами летом никого не удивишь, но отсылка к камелиям Chanel из денима вполне себе симпатичная.
Тарелка-устрица
Набор из трех небольших блюд в форме устричных раковин (1590 руб.) российской марки Tkano способен временно утолить тоску по морю. Ну и сделать сервировку закусок более праздничной — глянцевые фарфоровые «устрицы» красиво отражают свет.
Мюли Nevalenki
Дизайнер Дарья Миловидова перезапустила собственный бренд Nevalenki. Но идея прежняя: это обувь для тех, кто не лишен чувства юмора и не боится быть замеченным. Среди новых моделей — кожаные (23 000 руб.) и замшевые (22 000 руб.) мюли с квадратным мысом. На первых — цветочная вышивка, вторые напоминают укороченные казаки из вестернов. Продаются на сайте марки.