Тоня Голубева

Квадратные кольца, очки в стиле 1990-х и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

Пополнение ассортимента московских магазинов: новые французские и китайские марки, весенние коллекции итальянских брендов, фантазийная коллекция солнцезащитных очков и много локальной одежды.

Ветровки от бренда белья

Марка belle you, ранее специализировавшаяся на женском нижнем белье, продолжает расширять ассортимент: вслед за мужской капсулой в продажу поступила первая коллекция верхней одежды. Утепленная невесомым синтепоном куртка-рубашка из плащевки (14 999 руб.) подойдет для прохладной весенней погоды, а оверсайз-парка из гладкой плащевой ткани (также 14 999 руб.) убережет от дождя и ветра благодаря удобному капюшону. Выбранная для обеих моделей ткань износостойкая, хорошо сохраняет форму и не садится при стирке. Есть в капсуле и брюки свободного кроя (9999 руб.) с кнопками на нижней части штанин, которые позволяют менять силуэт. Цветовая палитра: кофейный, молочный, голубой и бургунди. Все модели сочетаются между собой и уже поступили в офлайн-точки бренда, а также представлены на сайте.

Мужская одежда для жителей большого города

В офлайн-бутики «Слепая курица» завезли парижский бренд мужской одежды Officine Générale, который не представлен нигде в России. В отличие от классических итальянских марок, которые раньше выбирал мультибренд, Officine Générale — история про современного жителя мегаполиса: ассортимент прежде всего основан на его потребностях, а не на многовековых традициях портновского искусства. Поэтому наравне с костюмами в нем присутствуют футболки и худи, произведенные в Португалии (именно там сейчас находятся самые сильные производства джерси), трикотаж, брюки карго, джинсы и верхняя одежда. Цветовая гамма сдержанная — так изделия становятся максимально функциональными в условиях стремительной городской жизни. Еще один плюс Officine Générale — умеренные цены в сегменте middle up, который сейчас наиболее востребован.

Сумка, созданная по старинной итальянской методике

Итальянцы Max Mara представляют знаковую модель сумки каждый сезон. Этой весной такой стала сумка Leather Cube, и она уже в Москве. Геометрическая форма сочетается с телячьей кожей, обработанной растительным танином из коры дуба, березы и каштана: так делают итальянские ремесленники на протяжении веков. Интересно, что работа начинается с деревянного прототипа, напоминающего шкатулку для драгоценностей. Вымоченная кожа обматывается вокруг этой формы, и только в конце наносится воск. Каждая сумка изготавливается вручную и помечается идентификатором: двух абсолютно одинаковых экземпляров быть не может.

Женская спортивная одежда «Твое»

Марка «Твое» выпустила линейку спортивной одежды совместно со студией растяжки TopStretching. Кроп-топы, юбки, легинсы, оверсайз-футболки, толстовки с капюшоном и велосипедки подойдут для занятий не только стретчингом, но и теннисом, бегом, боксом, танцами, для функциональных тренировок. Капсула уже представлена на сайте tvoe.ru, в офлайн-магазинах и на маркетплейсах, стоимость — от 1000 до 4000 руб.

Солнцезащитные очки и оптика

Fakoshima снова объединились с P.Y.E для создания капсулы из пяти моделей очков. Креативный директор Fakoshima Константин Шиляев и шеф-дизайнер P.Y.E Артем Дану привлекли к работе диджитал- и моушн-художников из студии Cameraptor: они придумали специально под запуск 3D-вселенную Metal Lotus. В «городе, которого никогда не существовало» пять анимированных персонажей: история каждого соответствует стилистике определенной модели. Syndicate — массивные очки с оправой в форме шестиугольника, Aura — шестиугольная монолинза, а Jets — комбинированная тонкая оправа. Оправа Triad винтовая и строгая, а линзы из цветного нейлона легкие и прочные. Пятая модель называется Ghostriders. Она тоже комбинированная: массивный каркас дополнен тонкими, но прочными заушниками. Капсула уже представлена в магазинах P.Y.E и на сайтах обоих брендов, стоимость одной пары — 18 500 руб.

Квадратные кольца

Российские ювелирные бренды переживают ренессанс, потому что стараются идти в ногу со временем. Не исключение «Бронницкий ювелир», одно из старейших ювелирных производств страны. Для новой коллекции дизайнеры марки выбрали стилистику ар-деко: все кольца квадратные и покрыты красной, зеленой, желтой, голубой или розовой эмалью. В центре переливается небольшой голубой или бесцветный топаз. Стоимость кольца — 23 990 руб.

Блендер для приготовления растительного молока

На российский рынок вышла китайская компания Joyoung, которая производит малую бытовую технику для кухни с нестандартными функциями. Например, бесшумный блендер с опцией суперизмельчения Joyoung B1 Pro (29 990 руб.), в котором предустановлено восемь программ, чтобы продукты превратились в пюре без комочков, суп, кашу или смузи нажатием всего одной кнопки. Еще одно ноу-хау марки — блендер c опцией приготовления растительного молока и трехуровневой системой очистки и стерилизации Joyoung Y521 (32 990 руб.): самоочистка запускается автоматически — ничего не нужно мыть руками. Что до веганского молока, то оно готовится за три минуты, тогда как при использовании другого домашнего оборудования процесс обычно занимает больше четырех часов. Марка представлена в сети «М.Видео».

Подписаться: