Ирина Урнова

Магазин недели: первое собственное офлайн-пространство WOS

1 мин. на чтение

Российский бренд Walk of Shame обзавелся первым собственным магазинчиком в центре.

Название марки Walk of Shame — сокращенно WOS — грубо говоря, переводится как «идти и позориться» и означает многим хоть разок знакомое состояние, когда плетешься домой после бурного вчерашнего в той же одежде (а может, и в чужой), в которой накануне вышел из дома. При этом ничего позорного, разумеется, в одежде бренда нет, хотя определенная доза озорства и остроумия, как и в названии, присутствует. До недавнего времени у марки не было своего магазина или шоурума — вещи можно было купить онлайн или в корнерах в «Цветном» и ЦУМе. Теперь у WOS появилось собственное пространство в уютном дворике на Страстном (официальный адрес: Страстной бульвар, 12, стр. 5).

Основатель бренда Андрей Артемов говорит, что вдохновением для дизайна магазина послужила эстетика советских санаториев в Крыму и Абхазии, и это очень отчетливо читается, когда попадаешь внутрь. Белая плитка, стены и тумбы из бетона, инкрустированные цветными камушками под гранит, шпон в отделке основного помещения и примерочной, которая намеренно напоминает типичный лифт в городских многоэтажках, и, конечно, сочные растения в горшках и кашпо (кстати, почему в бухгалтериях, поликлиниках и прочих казенных заведениях всегда так шикарно растут цветы?!).

Идти сюда стоит не только за отличного качества одеждой — романтичными платьями, шерстяными костюмами и свитерами, объемными пальто и плащами, рубашками и трикотажем с ироничными принтами и прочими вещами, которые за девять лет сделали бренду имя, — но и за завтраками. Дело в том, что буквально за стеной магазина располагается уже полюбившееся многим атмосферно-душевное кафе «Салют», в котором подают именной завтрак Walk of Shame, тоже вдохновленный советским прошлым: сосиски, вареное яйцо, хлеб, зеленый горошек и сырок «Дружба». Обойдется он в 450 рублей, а в подарок дадут несоветский бокал игристого — приятная отсылка к первоначальному значению названия бренда.

В общем, получилось остроумно и совершенно ненатужно — вполне под стать самой марке.

Фото: Дмитрий Гладушин/Пресс-служба WOS

Подписаться: