Дмитрий Шабалин

Магазин недели: pop-up бутик John Varvatos в Столешниковом переулке

1 мин. на чтение

Как ни крути, прописываться в Столешке надолго люксовые бренды еще не готовы. Приставка pop-up говорит о том, что пространство бутика все-таки временное. По всей видимости, John Varvatos решил сначала оценить результаты своего присутствия в центре, чтобы впоследствии, возможно, открыть полноценный магазин. Очень правильная позиция.

Американский бренд John Varvatos, существующий с 2000 года, отныне занимает площадь в 160 кв. м в историческом здании в Столешниковом переулке, 9, стр. 1. В XIX веке здесь располагался доходный дом Карзинкина, а с 1886 года жил писатель Гиляровский, чьим именем и названо здание сегодня.

John Varvatos — люксовый хулиганский бренд. Это одежда для современных авантюристов и путешественников, но только не для тихонь — брутальные кожаные куртки, кулоны с черепами и милитари. Представьте, как бы одевался Джек Воробей, живи он сегодня где-нибудь в Сингапуре или Нью-Йорке.

Джон Варватос в принципе любит все, что связано с приключениями и фантастикой. В марте он выпустил совместную коллекцию с HBO по мотивам сериала «Игра престолов», в которую вошли 11 предметов, такие, например, как худи «Трехглазый ворон», кожаные куртки «Винтерфелл» и «Драконий камень», сумки и футболки с принтами железного трона.

Обычную одежду он тоже делает: в стиле элегантного городского casual на каждый день. Во втором по счету московском бутике (первый открылся в «Крокус Сити Молле» в 2016 году) уже представлены основные линии: John Varvatos Collection и John Varvatos Star USA, а также эксклюзивные капсульные коллекции, обувь, кожаные изделия, аксессуары и парфюмы.

Фото: предоставлено пресс-службой

Подписаться: