Магазин недели: Scalpers в «Авиапарке» — редкий случай, когда у нас появился европейский бренд
Из-за подорожания люксовых брендов люди по всему миру стали обращать внимание на марки, которые сохраняют качество, не увеличивая цену по несколько раз в год, как это делает большинство модных домов. Так Massimo Dutti, Arket, &Other Stories и другие смогли получить второе дыхание. Российские ритейлеры тоже решили попробовать себя в премиальном сегменте — Melon Fashion Group, например, в 2023-м запустила бренд Idol.
Тем интереснее открытие в «Авиапарке» бутика нового для нашего рынка испанского бренда Scalpers, который появился в Севилье в 2007 году и изначально занимался выпуском мужских костюмов, но в 2018 году выпустил первую женскую коллекцию.
Мужская линия Scalpers оказалась максимально базовой. В этой коллекции вы не увидите замысловатую отделку и экспериментальные силуэты. Костюмы классические, с приталенными пиджаками. Однозначным мастхэвом этой зимы станет куртка с наполнителем из переработанного полиэстера и магнитной застежкой на воротнике и карманах. В линии мужской обуви можно подобрать пару на любой вкус, от кроссовок с подошвой Eva до полностью кожаных дерби.
Женская коллекция оказалась куда более разнообразной и по цветам, и по декору. Главным бестселлером бренда стали костюмы с пиджаками свободного кроя. Также Scalpers выпускает огромное количество сумок, от миниатюрных клатчей до вместительных шоперов. Большая часть изготавливается из кожи, но бывают модели из бисера. Такие сумки могут стать отличной альтернативой уже приевшимся брендам.
В магазине оказался совсем небольшой ассортимент зимней одежды, но представители бренда сказали, что совсем скоро поступит новая капсула, созданная для холодного сезона, поэтому количество пуховиков и пальто скоро должно заметно вырасти. Из других недостатков: некоторые женские позиции оказались специфическими и явно не базовыми, оттого подобрать хорошую пару к ним будет достаточно трудно.
Если вы оказались рядом, в Scalpers стоит зайти как минимум для того, чтобы посмотреть на редкий новый европейский бренд, появившийся в московском торговом центре. Хорошо, что на рынке мужской одежды, изрядно обедневшем после ухода массмаркета, появляются новые марки, а возможность купить женский брючный костюм актуального силуэта тоже не лишняя.
Фото: vk.com/scalpersruss