Павел Мусаев

Магазин недели: в корейском LifeWork в «Авиапарке» оденется вся семья, включая собаку

1 мин. на чтение

После ухода западных гигантов Nike, Adidas и Reebok российские бренды заменить их не смогли, но свято место пусто не бывает, и площади ушедших марок достались китайским компаниям вроде Anta и Li-Ning. Тем интереснее случившееся на днях в «Авиапарке» открытие магазина корейского streetwear-бренда LifeWork с логотипом в виде французского бульдога. Уже по названию видно — марка хочет, чтобы их одежда помогала людям сохранять пресловутый work-life balance.

Все вещи довольно сдержанные и повседневные. В них можно пойти и на деловую встречу, и в фитнес-клуб. Худи и свитшоты выполнены из тактильно приятного футера без начеса. Цветовая палитра крайне спокойная — почти все вещи можно найти в трех вариантах: черном, белом и сером. Есть и классические вещи, например oversize-рубашка.

Кроме одежды LifeWork выпускает обувь и аксессуары — от сумок-ведер из жаккарда до базовых, в которые поместится ноутбук. Обуви не так много, как хотелось бы, но мюли с искусственным мехом внутри выглядели интересно.

Дети тоже не остались без вещей с принтом в виде фирменного бульдога. Но самая милая вещь у LifeWork — кепки и кофты для домашних животных.

Интерьер магазина полон интересных мелких деталей. Кроме большой черной люстры и других предметов декора, перекочевавших из флагмана в Сеуле, на кассе стояла колонка в форме французского бульдога.

Азиатские вкусы в дизайне одежды вообще сильно отличаются от европейских или американских — нашим потребителям часть принтов, использованных в коллекциях, может показаться специфичной, даже детской. К счастью, ассортимент широк, и однотонных изделий с минимальным количеством декора или совсем без него хватает. LifeWork имеет все перспективы занять ту самую нишу магазинов, где может одеться вся семья, включая собаку.

Фото: aviapark.com

Подписаться: