search Поиск
Тоня Голубева

Мыло-стул, переносная супница и что еще появилось в магазинах на этой неделе

4 мин. на чтение

В конце марта в магазинах нас ждет крепкая весенняя база — от джинсовых юбок до льняных брюк, ланчбоксы и боксы с косметикой, необычные сумки и светильники и очень много средств для очищения кожи лица.

Мыло в форме стула

Дизайн-студия EdxxKat, основанная архитекторами Эдуардом Еремчуком и Катей Пятицкой и знакомая многим по таким проектам, как кафе Nothing Fancy и бутик Arny Praht, открыла собственный интернет-магазин. И в честь этого запустила новое направление — теперь онлайн можно будет купить изделия-оммажи главным дизайн-хитам студии. Например, это мыло в форме Alien Chair — пожалуй, самого известного объекта EdxxKat, представленного среди прочего в миланской галерее Nilufar и нью-йоркском магазине Verso. Обтекаемые стулья-пришельцы, напоминающие то ли леденцы, то ли композиции из пластилина, выпущены в трех цветах ограниченным тиражом в 100 экземпляров, у каждой версии своя отдушка. Состав простой и безопасный, в конце концов это история не про бьюти, а про дизайн, отсюда и немилосердная цена — 1800 руб. за брусок. Каждый упакован в настоящую мебельную коробку, будто бы заклеенную скотчем. Внутри — сертификат аутентичности с порядковым номером: все по красоте.

Торшеры, бра и все, что скрывается за ними 

Ну а теперь к мебели настоящей. Вернее, к освещению: Dantone Home выпустил свою первую коллекцию света. Назвали ее кучеряво — Behind The Brass, возможно, потому что к разработке приложило руку мировое светило — швейцарский дизайнер Дэвид Джирелли. Но, скорее всего, название обыгрывает ощущение, возникающее при визуальном контакте со светильниками: сначала взгляд падает на металлический каркас, а уже после на то, что находится за ним. В линейке четыре предмета: люстра, торшер, настольная лампа и бра, оттенки — хром и латунь. Стилистика довольно современная, впрочем, без явного заигрывания с ар-деко не обошлось. Цены — от 33 700 руб. за настольную лампу до 77 000 руб. за торшер. Понаблюдать за оптическими иллюзиями воочию можно в шоурумах на Трехгорном Валу и Серебрянической набережной.

Сумка в форме печенья с предсказанием

Ecco Leather Goods представили коллекцию на сезон, и в ней, как и полагается весенним дропам, много цвета: оранжевый, зеленый, розовый. А также новые для марки формы, например сумка Contact Fortune в виде печенья с предсказанием (11 990 руб.) и сумка-тоут Weekender с винтажным логотипом (45 990 руб.). Все аксессуары выполнены из шести видов кожи с собственных кожевенных фабрик бренда и уже доступны онлайн и офлайн.

Бокс с косметикой и аксессуарами для волос

Красивая и функциональная коллаборация от российских любимцев модников Monochrome и британских любимцев бьютиголиков Elemis. В лимитированном боксе (14 999 руб.) — по три предмета от каждого: дорожная косметичка, повязка на голову и резинка для волос от первых; регенерирующее масло для тела, многофункциональный спрей и крем для лица от вторых. Программа-минимум для небольшого путешествия или похода в спортзал выполнена.

Переносные супницы и другие ланчбоксы

В ассортименте Smart Solutions появились удобные, красивые и при этом недорогие контейнеры для еды. Аплодисменты достаются цилиндрическим супницам Meals (1600 руб.): плотно прилегающие крышки с силиконовыми уплотнителями не позволяют содержимому пролиться, а сами боксы легко разобрать и помыть, в том числе в посудомоечной машине. Для вторых блюд и снеков подойдет другая новинка — прямоугольные емкости Food Dime (1100 руб.). У обеих моделей «двухэтажная» конструкция, так что можно спокойно носить в офис первое, второе и компот.

Демократичные джинсовые юбки и брюки 

В магазинах российской марки Love Republic, которая все стремительнее завоевывает большую долю опустевшего после ухода именитого массмаркета рынка, свежая капсула денима. Причем не только базового, но и вполне себе трендового — от юбок макси (3999 руб.) до брюк карго (6599 руб.), как на мировых подиумах. Классические модели джинсовых брюк (4599 руб.) и курток (5999 руб.), разумеется, тоже есть.

Крепкая база на весну

Lamoda продолжает оттачивать ремесло модных коллабораций с российскими брендами. Новый союз вылился в мужскую и женскую коллекции, созданные совместно с маркой Baon. Капсула довольно нейтральная с точки зрения цвета, но это ей определенно к лицу: все вещи функциональные и вписываются в гардероб без дополнительных спецэффектов. Стиль расслабленный, ткани, как любят говорить маркетологи, «дышащие»: лен, хлопок, смешанная вискоза. Базовые мужские брюки и рубашки обойдутся в без малого 6000 руб., модные оверсайз-футболки — около 4000 руб., женские платья — в районе 7000 руб.

Средства для очищения кожи 

Без грамотного и систематического очищения кожи не подействует ни один самый дорогой и высокотехнологичный крем. Поэтому совершенно неудивительно, что бренды разрабатывают все новые эффективные средства. Среди симпатичных новинок — очищающий бальзам только-только прибывшего в Россию бренда натуральной швейцарской косметики Verdilab (6599 руб.), масло для снятия макияжа Yunjac (6600 руб.) — свежих корейцев в портфеле «Рив Гош», молочко с пребиотиками из новой очищающей гаммы Lierac (1330 руб.). А также обновленные гидрофильное масло Babor, которое марка рекомендует использовать с фитобустерами (5300 руб. за два флакона вместе), и пенка из гипоаллергенной коллекции Pure от Planeta Organica (370 руб.) — она подойдет для чувствительной кожи.

Подписаться: