search Поиск
Тоня Голубева

Нематрешки, вибраторы, гигантские диффузоры и что еще появилось в магазинах на этой неделе

3 мин. на чтение

Футболки с рисунками Ильи Лагутенко, бьюти-наборы с вибраторами в комплекте, двухлитровые диффузоры, арт-неваляшки и первые весенние капсулы.

Неваляшка, не матрешка

Бренд #Suyeta — детище Светланы Санян, с которой многие наверняка знакомы: художница создавала коллекции арт-неваляшек для петербургской марки Asiknova Ceramics. Главный объект ее творческого переосмысления — советская игрушка, которую постоянно путают с матрешкой. Так что Светлана решила не бороться с ветряными мельницами и дать своей керамической статуэтке ироничное имя «#Нематрешка». В первой коллекции #Suyeta — четыре 20-сантиметровые неваляшки. Одна смотрит на мир сердцем, вторая в розовом, третья в белом, а четвертая побуждает зажечь в ней свет. Каждая статуэтка создается и расписывается вручную и доставляется адресату в подарочной коробке вместе с историей изделия, сертификатом и уникальным серийным номером. Стоимость арт-объекта — 30 000 руб., посмотреть его можно в аккаунте бренда.

Одежда с цитатами и рисунками Лагутенко

«Это по любви!» — совместная капсула группы «Мумий Тролль» и бренда Incity. Что от первых? Переработанные в принты рисунки Ильи Лагутенко, рукописные строчки из песен альбома «Мемуары», много синего и полосок. От российской марки — демократичные базовые вещи: футболки, носки, лонгсливы — все в стиле конца девяностых — начала нулевых. В продолжение гранжевой темы 1990-х — двубортные кожаные унисекс-плащи (7599 руб.); за спортшик нулевых отвечают стеганые дутые жилеты (5999 руб.) и оверсайз-худи с карманом-кенгуру и капюшоном (3399 руб.). Каждая вещь коллекции каким-то образом связана с текстами песен из «Мемуаров», от «Это по любви» до «Доброе утро, планета!». Дроп уже в продаже на сайте и в магазинах бренда.

Бьюти-набор с вибратором

В ассортименте Organic Kitchen — неожиданное пополнение. Аккурат к череде февральско-мартовских праздников бренд выпустил набор Oh! Oh! My box, с упаковки призывающий своего обладателя «открыть мир удовольствия». И если вам показалось, что в этом есть определенная двусмысленность, то вам не показалось: марка решительно зашла на территорию sexual wellness. В наборе «возбуждающий» гель на водной основе, гель для гигиены деликатных зон и…  мини-версия интимного массажера Womanizer. Цена такого пакетного удовольствия в сети магазинов Organic Shop — 3990 руб.

Гигантские диффузоры и свечи в стиле бохо-шик

Богемные свечи и диффузоры Baobab Collection гарантированно украсят любой интерьер. Все потому, что для их создания используется особая техника: шелкотрафаретные рисунки вручную переносятся на стеклянные емкости, отчего кажутся объемными. Диффузоры Gyula, Kilan и Lazlo доступны в двух объемах: привычные нам флаконы 500 мл (19 650 руб.) и огромные двухлитровые вазы (21 628 руб. + рефил 28 000 руб.). Последние — находка для загородного дома, офиса или любого другого нежилого помещения, которое хочется облагородить. Свечи (13 220 руб.) тоже помещены в полупрозрачные чаши, благодаря чему язычок пламени вступает с графическим узором на стекле в завораживающую игру света и теней.

Парфюмерные новинки

За неделю произошло сразу два громких ароматных запуска. «Рив Гош» привез в Россию на эксклюзиве итальянский бренд New Note. Гендерно-нейтральные композиции представлены в концентрации Extrait de Parfum — это очень стойкие ароматы с длинным шлейфом. Зачем это сделано? По задумке создателей главный ингредиент любых духов — сама человеческая кожа, на которой запах раскрывается всегда по-разному. Увеличенная концентрация парфюма позволяет коже вступать в эту алхимическую реакцию быстрее и активнее, а ароматным аккордам — звучать самобытнее и мощнее. В линейке Contemporary  Blend 6 экстрактов на любой вкус, от мускуса (14 450 руб.) до розы (13 600 руб.), которую авторы внезапно поженили с лимоном.

Еще один парфюмерный новичок недели — хорошо знакомый нам бренд Darling*, который в свое время произвел революцию в мире тканевых масок. В ароматный дебют вошли три парфюма. Два из них, Citopia и Rhubay, создал выдающийся «нос» Бертран Дюшофур — автор многих люксовых бестселлеров: фланкеров Dior Fahrenheit Summer и 0 Degree, Amarige D’Amour Givenchy, Bazar Christian Lacroix. А еще один — малайзийка Шьямала Мезондье, парфюмер Givaudan и обладательница престижного Prix International du Parfum 2019 года. Ее E-motion яркий и солнечный — с таким под стать встретить приближающуюся весну. Цена флаконов 50 мл — 3920 руб. за каждый.

Зефирно-карамельная сумка на весну

Оды весне уже слагают и в московских бутиках Patrizia Pepe. Звезда зефирно-карамельной фэшн-капсулы Monochrome Fly Bamby — новая версия довольно популярной сумки Fly Bamby Bag (34 200 руб.). Минималистичная графичная форма, крокодиловая кожа, три цвета: солнечный лайм, свежая сирень и белая гардения — выглядит свежо и нежно. Дополнить образ можно монохромными аксессуарами: прозрачными колье и серьгами, изящными босоножками или шлепками на высокой платформе, но это позже, когда капризное московское солнце начнет не только светить, но и греть.

Подписаться: