Анастасия Барышева

Почему вы должны меня знать: основатель бренда Billy Milligan 19-летний Григорий Дембицкий

1 мин. на чтение

Так, начну с того, что меня зовут Гриша, мне 19. Я родился в 2004 году.

Немного про семью: моя мама была домохозяйкой, пока в 2015 году не открыла свой первый магазин продуктов, а папа работает в СМИ, занимается руководством коммерческого отдела.

В школе я не был, так сказать, отличником, но и не двоечником. Но в 11-м классе задался вопросом поступления и начал активно готовиться к ЕГЭ. На пути возникли определенные проблемы, например с экзаменом по обществознанию, на который я неправильно записался и из-за этого просто на него не попал, но, несмотря на трудности, я сдал все экзамены и поступил в МГУ на управление персоналом.

Расскажу вам про свой рабочий опыт, так как я с 13 лет работаю: начинал у своей мамы в магазине — поваром, продавцом, логистом. В дальнейшем пробовал подрабатывать у знакомых — в кейтеринге, на ярмарках, создавал сайты на заказ. В общем, много где пробовал, но, начиная с сознательного возраста, хотелось двигаться к чему-то своему. И тогда я вместе с моим однокурсником решил организовать вечеринку для студентов. Получилось выйти в ноль, начали двигаться дальше, и тут начался новый этап моей жизни.

После того как многие бренды одежды ушли с рынка, я заинтересовался этой сферой и в этот момент познакомился с моей нынешней партнершей Ксенией Синюкович, с которой мы и начали работу. Все началось с простой идеи — воплотить в одежде историю. И, по нашему мнению, именно литература передает накопленный опыт людей. Так и зародился бренд «Билли Миллиган». Почему именно «Билли Миллиган»? Это самый известный в истории психиатрии случай расщепления личности. И мы взяли этот диагноз за основу, так как каждая коллекция вдохновлена разными произведениями литературы и будет отлична от другой в оттенках, жанрах, моделях. У нас получается стиль, как если бы у создателя бренда было расщепление личности.

Каждая коллекция бренда — отдельная «личность». Они не похожи друг на друга, но при этом являются частями одного целого. Всего коллекций, как и личностей у Билли Миллигана, 24. Каждая отражает определенный характер, мышление, стиль.

Мы лишь в начале нашего пути и двигаемся только вперед. Как гласит наш слоган, «Будь разным вместе с “Билли Миллиган”».

Фото: Дима Жаров

Подписаться: